Авто Европротокол сделают безлимитным при использовании ГЛОНАСС

Европротокол сделают безлимитным при использовании ГЛОНАСС

Минтранс предложил изменить процедуру оформления страховых случаев по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД (Европротокол). Суть инициативы в упрощении процедуры и возможном увеличении лимитов выплат до 400 тысяч рублей (предельный лимит по ОСАГО при ущербе по «железу»).

В этом случае предполагается создать систему, при которой страховщики могли бы получать видео- или фотосъемку с места происшествия в неискаженном виде. Тем не менее страховщики указывают, что добиться некорректируемости информации сложно, поэтому альтернативой является мгновенная передача данных о ДТП от встроенных электронных систем автомобиля в базу данных страховщиков. Речь идет о скорости, координатах места происшествия, VIN участвующих машин и т. д.

Очевидным кандидатом на роль такой системы является ЭРА-ГЛОНАСС, основным назначением которой является вызов экстренных спецслужб. Как пишут «Известия», в данном случае идет речь о создании подсистемы, которая с помощью отдельной кнопки (например, кнопки «Европротокол») будет передавать информацию о ДТП страховым компаниям.

Между тем система ЭРА-ГЛОНАСС становится обязательной лишь с начала 2017 года и то для машин, которые вновь проходят сертификацию в России, поэтому говорить о ее массовом распространении можно лишь через несколько лет. Также для нужды страховщиков можно использовать модули спутниковых сигнализаций, однако и они устанавливаются на ограниченный процент автомобилей.

Тем не менее в перспективе предлагаемая система может не только обеспечить больший лимит выплат по Европротоколу, но и дополнительно упростить процедуру оформления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления