В августе, в первый месяц продаж модели Creta, компании удалось реализовать 3479 кроссоверов, что позволило новинке уверенно закрепиться на втором месте в списке самых востребованных моделей Hyundai вслед за лидером российского рынка Solaris (6270 штук в августе).
Полные данные об августовских продажах на авторынке еще не опубликованы, однако по итогам июля уровень в 3500 автомобилей позволил бы Creta попасть на шестое место в списке самых популярных моделей, став при этом самым популярным кроссовером. Подтвердится ли такая субординация в августе – узнаем в ближайшие дни.
Успеху Creta способствует как популярность соплатформенного ей Solaris, что создает позитивную инерцию, так и адекватная ценовая политика: например, в момент выхода на рынок в большинстве комплектаций Creta была несколько доступнее, чем основной конкурент – Renault Kaptur.
Правда, уже с 1 сентября все комплектации «Креты», кроме базовой, подорожали на 10 тысяч рублей.
Фото: Фото производителя