Минпромторг нацелен на поддержание объема автомобильного рынка в 2016 году на уровне 2015 года, пишет «Российская газета». Задача выглядит весьма амбициозной, если учесть, что по итогам первых четырех месяцев был отмечен спад на 15%, правда, несколько замедлившийся в марте и апреле. Тем не менее чтобы компенсировать эти «минус пятнадцать процентов» в оставшиеся восемь месяцев, необходимо обеспечить продажи на уровне +7,5% относительно аналогичного периода прошлого года. Впрочем, Минпромторг допускает падение рынка на 5-7% по итогам года.
Достичь этого предполагается за счет увеличения экспорта автомобилей, который в противовес интересам российского автопрома в кризис только упал. В качестве потенциальных рынков сбыта рассматриваются не только страны ближнего зарубежья, но также Индия, Ближний Восток, Африка и Европа.