Авто Интерес к китайским брендам восстановился

Интерес к китайским брендам восстановился

Год назад китайские марки автомобилей были в числе тех, кто пострадал от кризиса сильнее всего: отсутствие локализованных моделей и неопределенность с курсами валют поставили их в невыгодное положение. Тем не менее интерес россиян к «чайнакарам» постепенно восстанавливается. Самым популярным китайским брендом на 21 месте рейтинга АЕБ стал Lifan (+63%), далее следует Geely (-9%), Chery (+37%), DFM (+57%), Brilliance (+98%). Ряд китайских марок показал еще больший рост продаж, но связанный с эффектом низкой базы: так, Changan реализовал в этом марте 68 машин против 11 в марте прошлого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления