Многие опытные автовладельцы наверняка согласятся, что тягово-прицепные устройства (фаркопы) являются очень важной деталью, которая в определенных ситуациях может стать ключевой. В каких? Например, автомобилист может помочь тем участникам дорожного движения, у которых возникли проблемы, ведь с помощью фаркопа можно реализовать процесс аварийной буксировки. Да и в случае необходимости транспортировки объемных грузов данное приспособление будет весьма полезным.
Но, как ни странно, многие производители легковых автомобилей не считают нужным оснащать свои модели фаркопами, поэтому владельцы таких машин отдельно приобретают устройства, чтобы увеличить функциональность своего железного коня. На современном автомобильном рынке производятся абсолютно разные тягово-прицепные устройства, но их всех объединяет высокое качество используемого материала. Этот момент особенно важен, ведь в случае транспортировки большого и тяжелого веса необходимо быть уверенным, что фаркоп не сломается и не подведет в самый неподходящий момент.
Наиболее часто встречаются модели фаркопов:
«А» – фаркопы с видом шара «А» очень неприхотливы в установке и использовании, а нагрузка на него может достигать 150 кг, тогда как перевозимый прицеп должен весить не более 1500 кг;
«Н» – фаркопы с типом шара «Н» считаются менее распространенными в Европе, но не менее надежными. Обладают практически такими же характеристиками, как представители группы «А», только могут похвастаться боле выгодной стоимостью. Зачастую такие устройства можно встретить именно на отечественных автомобилях. Более подробно узнать о них можно на Tuning.com.ua с характеристиками и фото;
«G» – такой тип шара можно регулировать по высоте, грузоподъемность – 3500 кг;
«BMA» – шар быстросъемный, поэтому может превращать фаркоп в «невидимый»;
«V» – тягово-прицепные устройства с данным шаром не возможно регулировать по высоте. Максимальный вес груза – 2500 кг.
Фото: Фото предоставлено сайтом Tuning.com.ua