По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца в июне увеличились на 4,6% и составили 239 582 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Об этом сообщает «Автостат». Это во многом обусловлено эффектом низкой базы, ведь с апреля прошлого года в Японии был увеличен налог на потребление с 5 до 8%, в связи с чем спрос на автомобили был в значительной степени удовлетворен до этого срока. По итогам шести месяцев 2015 года японский авторынок сократился на 9,7%, до 1 млн 404 тыс. 193 машин. Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 110 899 автомобилей (+2,1%). Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 37 974 машины (-4,2%). Замыкает тройку лидеров Nissan, реализовавший 26 057 автомобилей – на 2,2% больше, чем годом ранее.
Продажи авто в Японии продолжают расти
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ