Уход с российского рынка Opel и Chevrolet (за исключением четырех моделей) спровоцировал дискуссию о том, кто будет следующим «беженцем». Компания «Автостат» провел опрос крупных автопроизводителей и выяснила, что другие компании не планируют следовать примеру GM.
Так Nissan, Renault, Mazda, Mitsubishi, альянс Fiat Chrysler, Toyota, Honda, Volkswagen, Ford, Citroen заявили, что считают российский рынок перспективным в долгосрочной перспективе и не планируют радикально менять свою стратегию. Большинство опрошенных продолжат инвестировать в развитие местного производства, запускать моторные заводы и выводить на рынок новые модели. Однако это не исключает коррекции объемов производства в соответствии с реальным спросом на автомобили.
Компания SsangYong, слухи об уходе которой появились ранее, также официально не признала сворачивания торговли и производства в России, назвав остановку поставок временным явлением. По информации ряда СМИ, компания планирует изменить схему работы с Россией и отказаться от партнерства с Sollers.
Таким образом, General Motors пока является единственной компанией, которая не верит в перспективы российского авторынка.