Спустя три месяца с начала старта продаж Datsun on-Do занял 17-е место в списке самых востребованных автомобилей России: в ноябре продажи превысили 4000 штук. Это соответствует планам, которые месяц назад во время интервью обозначил глава компании Datsun Винсент Кобе.
Динамика продаж Datsun остается положительной: если в сентябре продано 500 автомобилей, в октябре – 1700, то в ноябре результаты выросли более чем в два раза. Важно отметить, что пока Datsun продается лишь в 25 автосалонах по всей России и представлен одной моделью. В течение ближайших лет количество дилеров вырастет до 100, а модельный ряд будет расширен до трех моделей. Одна из них – хетчбэк Datsun mi-Do на базе Lada Kalina – дебютирует уже в ближайшие недели.