В первый летний месяц 2014 года дилеры автомобилей японской марки Nissan продали в России в июне 12 007 автомобилей, что на 32,6% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.
Лидером спроса стал кроссовер Qashqai нового поколения, сообщает «Автостат».
Отмечается, что Nissan демонстрирует рост продаж при сокращении объема российского рынка на 17%, благодаря чему доля марки достигла 6%. По итогам первого полугодия реализация Nissan выросла на 29%, до 82 348 машин.
Самым продаваемым автомобилем бренда в минувшем месяце оказался кроссовер Qashqai нового поколения с результатом 4171 машина. За ним следует седан Almera с показателем 3733 единицы. Замыкает тройку лидеров внедорожник X-Trail, реализованный в июне в количестве 1180 машин.
Nissan Qashqai – компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.
Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк'и») из иранской провинции Фарс. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка – Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» – «дойная корова».