Февраль показал положительную динамику в развитии автомобильного рынка страны. По итогам месяца авторынок поднялся на второе место в «европейском первенстве».
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале стала Германия, где было продано более 200 тысяч машин (прирост с прошлым годом – 4%).
В России было продано 196 тысяч единиц авто. А на третьей позиции расположилась Франция со своей 141 тысячей проданных автомобилей (-1,4%). Далее идет авторынок Италии, который увеличился на 8,6 процента до 118 328 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Испания, чей результат составил 68 763 реализованных машины (+17,8%). Немного меньший результат показала Англия с показателем 68 736 автомобилей.
Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров, на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами.
Между тем, как сообщалось ранее, в 2014 году мировые продажи автомобилей увеличатся до 85 миллионов единиц. Таким образом рост составит 3,7 процента, пишет агентство «Финмаркет».
В следующие несколько лет у автоконцернов, практически восстановившихся после Великой рецессии, будет возможность воспользоваться как подъемом спроса в США, так и более быстрым ростом за их пределами.
По прогнозам экспертов, через четыре года – к 2018 году – общемировой объем сбыта может оказаться больше 100 млн автомобилей в год, что эквивалентно повышению на 22% за четыре года. Стимулами к мировому росту продаж служат повышение благосостояния населения в развивающихся странах, а также сравнительно умеренный уровень цен на бензин.
IHS прогнозирует умеренный рост мировой экономики в следующем году с усилением до 3,3% по сравнению со слабыми 2,5% в 2013 году. В частности, ожидается усиление подъема в США и дальнейшая стабилизация в европейских странах.