К японской марке обратился один из крупнейших дилеров с просьбой выпустить минивэн. Инициативу уже поддержали другие азиатские компании, занимающиеся продажей Lexus.
В качестве основной причины в пользу выпуска нового автомобиля была названа теснота на задних сиденьях флагманского седана Lexus LS.
Дилеры отметили, что для их высокопоставленных клиентов автомобиль должен выполнять функции мобильного офиса, а также места, где они могли бы, например, переодеться или поспать.
«Если я еду на обед с четырьмя людьми, то я не могу поехать на LS с водителем, – заявил один из дилеров, отметив, что для таких поездок предпочтет минивэн Toyota Alphard.
Правда, японский автогигант отказался создавать минивэн. На данный момент линейка Lexus состоит из десяти моделей. Из них пять седанов, два внедорожника, а также по одному хетчбэку, кроссоверу и купе. В конце апреля премиальное подразделение Toyota на автосалоне в Пекине представит серийный компактный кроссовер, который получит индекс NX.