Авто Обычные аккумуляторы – удел прошлого

Обычные аккумуляторы – удел прошлого

Инженеры Volvo создали революционную концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях.

Материал, состоящий из углеродного волокна, наноструктурированных батарей и конденсаторов большой емкости, отличается малым весом, предлагает удобное хранение энергии и требует меньше места в автомобиле. Более того, этот материал является экологически чистым и предлагает удобные варианты интеграции в автомобиле.

В реализации проекта, финансируемого ЕС, участвовали девять организаций, при этом Volvo Car Group была единственным авто производителем, принявшим участие в проекте. В ходе исследований удалось найти реальное решение в качестве альтернативы тяжелым, большим и дорогим аккумуляторным батареям, которые устанавливаются на современных гибридных моделях и электромобилях. Более того, удалось добиться требуемой емкости и производительности аккумуляторов. Работы по проекту длились более 3,5 лет, и сегодня результаты исследований применяются в виде панелей в экспериментальной модификации Volvo S80.

Результатом исследовательских работ стал материал, сочетающий в себе углеродное волокно и полимерную смолу. Это передовой наноматериал, включающий структурные конденсаторы большой емкости. Новые батареи представлены многослойными панелями, усиленными углеродным волокном. Панели изготавливаются в заданной форме и устанавливаются в виде дверных панелей, крышки багажника и арок колес автомобиля, позволяя заметно экономить пространство в автомобиле. Углеродное волокно укладывается в несколько слоев, ему придается требуемая форма, а затем фактически готовая панель направляется в печь, где происходит затвердевание материала. Конденсаторы большой емкости интегрируются между слоями панели. Такие панели устанавливаются по периметру всего автомобиля вместо существующих компонентов кузова и используются для зарядки и хранения энергии.

Зарядка панелей осуществляется в процессе рекуперации энергии торможения или через подключение к электросети. Энергия из панелей передается на электромотор и электроприборы в автомобиле.

Значимость этого изобретения заключается в том, что такой материал не только позволяет быстрее осуществлять зарядку электроэнергией по сравнению с современными аккумуляторами, но такой материал еще отличается большой прочностью и пластичностью.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Какой-то процент молодежи считает Казань деревней». Сибирячка переехала в Татарстан и рассказала, к чему ей было сложно привыкнуть
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления