Продажи китайских автомобилей на территории России выросли на 30,6 процента по итогам первого квартала 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Всего на данный момент было продано 18 043 автомобиля китайских марок. Совокупная доля «китайцев» в структуре рынка по стране достигла 3,13% и впервые перешагнула порог в 3%, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на журнал «АвтоБизенсРевю».
Наибольшей популярностью среди китайских брендов в России пользуются автомобили Great Wall. Всего в 2013 году было продано 4615 автомобилей, что на 88% больше, чем за первый квартал прошлого года.
На втором месте оказалась продукция компании Lifan, которой удалось продать 4321 автомобиль (-4,9%). Разницу с лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Что же касается других брендов, то компании FAW удалось реализовать 506 автомобилей, BYD —100 машин, а компании Haima – лишь 83 автомобиля.