Авто Ferrari – самый влиятельный бренд

Ferrari – самый влиятельный бренд

Итальянский производитель суперкаров Ferrari оказался самым влиятельным брендом в мире.

Несмотря на то, что Ferrari обладает далеко не самой высокой оценочной стоимостью, итальянский бренд, принадлежащий автогиганту Fiat, смог опередить не только своих более крупных конкурентов по автобизнесу, таких как BMW, Volkswagen и Audi, но и гигантов вроде Google и Coca-Cola, сообщает Brand-Finance.

Эксперты учли такие качества, как чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента.

По итогам первых девяти месяцев 2012 года чистая прибыль Ferrari увеличилась на 7,6% и составила 152,4 млн евро, а оборот компании превысил отметку в 1,76 млрд евро.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления