Авто Лимузины для чиновников. ГАЗ или «Маруся»?

Лимузины для чиновников. ГАЗ или «Маруся»?

В первом квартале 2013 году будет выбрана концепция разработки автомобиля представительского класса для первых лиц государства. На сегодняшний день рассматриваются два варианта. Одно предложение представила компания ГАЗ. Напомним, автомобилестроительный холдинг предложил построить автомобиль на уже готовом шасси зарубежного производства. Другой может быть осуществлен совместными силами НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и российской компанией Marussia Motors

«Окончательный вариант будет определять руководство нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале следующего года будет окончательно принято решение, по какому сценарию идти», – рассказал на встрече с журналистами глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает деловая газета «Взгляд». Также глава Минпромторга отметил, что у каждого из предложенных вариантов есть бюджетная и внебюджетная составляющая. «Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуть дальше – начало первого производства с 2015 года, – заявил Мантуров. – Если с ГАЗом, то будет чуть раньше, но там используются готовые шасси уже существующих зарубежных моделей в симбиозе с нашими».

Стоимость проекта ГАЗа оценивается приблизительно в четыре миллиарда рублей, а НАМИ и «Маруси» – в 15 миллиардов рублей. При этом во втором случае правительство сможет получить не только лимузины, но еще микроавтобус и внедорожник. Запустить их в серийное производство предлагается в 2017 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления