Автопроизводители не перестают искать новые способы угодить своему клиенту и даже готовы принимать обратно машину, если она не понравилась покупателю. К такому методу пришли в Европе и США. Так например, в Соединенных штатах такую акцию проводит марка Chevrolet, а в Старом Свете аналогичную кампанию начал Opel. Программа имеет название Thrilled Or Just Return It, что можно перевести как «Нет кайфа – просто верни это». Ей могут воспользоваться клиенты, владеющие автомобилями марки Opel менее 30 дней и проехавшие менее 3000 км. Разумеется, автопроизводитель намерен доказать этой акцией, что абсолютно уверен в достойных потребительских качествах своих машин, и мало кто захочет вернуть автомобиль.
Дилеры готовы возвращать непонравившиеся авто
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ