Авто Акция АВТОВАЗА: «Хороший. Плохой. Злой»

Акция АВТОВАЗА: «Хороший. Плохой. Злой»

«Хороший. Плохой. Злой» – акцию под таким названием запустил концерн АВТОВАЗ. В рамках акции представители компании предлагают владельцам автомобилей Ladа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию, сообщает Samara24.ru

В связи с этим на автовазовских страницах в соцсетях, а также на официальных сайтах клуба любителей Lada Granta открыты «Черный список» и «Белый список».

Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada. Как отмечают в пресс-центре тольяттинского автозавода, в связи с ажиотажным спросом на Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа в соцсетях в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления