Автомобили Lada Kalina стали оснащаться рулевым механизмом новой конструкции – короткой рулевой рейкой. Правда, это касается только автомобилей, оснащенных электроусилителем руля, тогда как версии «Стандарт» без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом, сообщает Аuto.ru.
«Так называем «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме», – говорится в сообщении пресс-службы АВТОВАЗа.
В компании напоминают, что впервые на Lada Kalina короткая рулевая рейка появилась «при освоении мелкосерийного автомобиля Lada Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта Lada Granta». «На Lada Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с Lada Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля», – добавляется в пресс-релизе.
Фото: Фото с сайта Аlfacar.kz