Эксклюзивная версия «горячего» авто будет отличаться от своего стокового брата абсолютно новым аэродинамическим обвесом, в который входят новый передний спойлер, иной передний бампер, оригинальная решетка радиатора накладки на пороги и спойлер на крышке багажника, сообщает AutoNews.ru.
Внутренне убранство сбудет дополнено оригинальными спортивными сиденьями от Recaro и новым рулевым колесом, обшитым кожей.
Главное отличие новинки, естественно, в двигателе. В движение Subaru S206 будет приводить четырехцилиндровый оппозитный мотор. Мощность агрегата равна 320 л.с., а максимальный крутящий момент – 431 Нм. Если сравнить эти показатели с заводской версией, то новинка на 20 л.с. мощнее обычной WRX STI и имеет больший на 24 Нм крутящий момент.
Чтобы добиться такого результата, японским инженерам пришлось модернизировать турбину, установить новую выпускную систему и перепрограммировать блок управления двигателем.
Что касается ездовых характеристик, очевидно, что S206 должна стать еще более устойчивой и жесткой. Для этого инженеры переработали подвеску автомобиля.
По сравнению со стандартной WRX STI, новинка получила иные амортизаторы Bilstein, пружины STI и регулируемую растяжку передних стоек. За быструю остановку автомобиля отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. На серебристых суппортах системы сверкает логотип STI.
Из 300 экземпляров, что планирует выпустить Subaru, сотня будет оснащена спортивным пакетом NBR Challenge Package. Такие версии будут отличаться карбоновой крышей и большим антикрылом из углепластика. К сожалению, купить такой автомобиль уже невозможно – на все машины уже получены предварительные заказы.
Фото: Фото с сайта News.drom.ru