Авто На рекламу дорог Росавтодор потратит миллионы

На рекламу дорог Росавтодор потратит миллионы

Российские власти выделили деньги на рекламу дорог. Росавтодор заявил, что до 2017 года все федеральные трассы в стране приведут в порядок. А пока будут идти ремонтные работы, дороги будут активно рекламироваться...

Российские власти выделили деньги на рекламу дорог. Росавтодор заявил, что до 2017 года все федеральные трассы в стране приведут в порядок. А пока будут идти ремонтные работы, дороги будут активно рекламироваться.

PR-акция Росавтодора стартует уже в сентябре этого года. Полгода россиянам будут рассказывать о том, как увлекательно и замечательно путешествовать по России. Цикл передач предполагает 14 выпусков. Транслироваться программы будут на одном из центральных каналов. На создание этих передач Росавтодор готов потратить 35 миллионов рублей. Всего же на рекламу дорог будет выделено 62 миллиона рублей. Сумма немаленькая, однако, к примеру, в прошлом году на эти же цели ушло едва ли не в четыре раза больше – 223,6 миллиона рублей. Представители Росавтодора объяснили журналистам свою инициативу так: «Ведомство обязано обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

«Мне иногда кажется, что власти и народ ездят по разным дорогам, – говорит автовладелец Игорь Пешков. – Мы ездим по разбитым, убитым дорогам, которые просто язык не поворачивается дорогами назвать. А власти ездят по каким-то другим, видимо, дорогам, потому что для них проблемы не существует, они постоянно тратят деньги на что-то другое: на олимпиады, на какие-то концерты, на что-то еще, только не на дороги. Им кажется, что там можно и сэкономить, и подождать. И вот сейчас та же ерунда: вместо того чтобы заниматься ремонтом, они занимаются рекламой».

Между тем, по заявлению ведомства, заниматься будут не только рекламой, возьмутся и за дороги. Так, по словам главы Росавтодора Анатолия Чабунина, федеральную дорожную сеть в России приведут в нормативное состояние к 2017 году.

«С 2014 года отрасль будет финансироваться в 100-процентном объеме, мы переходим на 100-процентный норматив по содержанию и капительному ремонту», – сказал Анатолий Чабунин. Также он сообщил, что в 2011 году будет капитально отремонтировано 5,7 тысячи километров федеральных автодорог – это на одну тысячу километров больше, чем в прошлом году. «В следующем году – 6,5 тысячи километров. Но задача стоит несколько другая: мы должны в год капитально ремонтировать порядка 9-10 тысяч километров федеральных автодорог – это нормативный ремонт. И тогда все увидят, что дороги находятся в надлежащем состоянии», – сказал Чабунин. При этом он отметил необходимость создания новой нормативной базы в дорожно-строительной отрасли.

Кстати, глава ведомства рассказал, что только 30% дорог в России соответствуют существующим нормативам: 28,5 тысяч километров трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия, а к 35,1 тысячи километров российских дорог нельзя предъявить даже минимальные требования по количеству дефектов. Между тем капитальные ремонты должны проводиться каждые 12 лет, текущий ремонт – каждые шесть лет, однако, как правило, эти графики не соблюдаются. Дорожное хозяйство в России – это та сфера, которой всегда не хватает финансирования, сколько бы денег ни выделялось.

По качеству дорог Россия находится на 111 месте в мировом рейтинге. Ниже только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. Каким образом будут совмещаться эти факты и реклама путешествий по нашим дорогам – неизвестно.

Кстати, в настоящее время Федеральное дорожное агентство мучительно пытается решить задачу: как улучшить качество дорог в России, потратив на это минимум денег. Так, ведомство подготовило ряд предложений по удешевлению строительства новых трасс. В первую очередь ведомство обратится в ФАС, которая должна провести проверку «энергетического» ценообразования, поскольку энергетики взвинчивают цены.

Кроме этого, Росавтодор предлагает снизить затраты, сузив обочины и дорожные полосы. А на уже существующих трассах можно, напротив, залить обочины асфальтом, и таким образом появится место для создания еще одной полосы для движения транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления