Toyota заявила о намерении выпустить серийную версию гибридного родстера GRMN. Концепт-кар с таким названием дебютировал на Токийском мотор-шоу в прошлом году. Еще раз Toyota покажет машину уже в обновленном варианте в ближайшие выходные в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге.
По словам представителей автоконцерна, вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 л. с, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Габариты родстера составляют 4350 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1200 мм в высоту, что на 270 мм длиннее, 150 мм шире и 195 мм ниже Honda CR-Z. Вес серийного GRMN равен 1500 кг.
Фото: Фото сайта Toyota.com