
Поделиться
Первый приз взял двухцилиндровый турбированный двигатель FIAT объемом 0,875 л, устанавливающийся на FIAT 500. Он развивает мощность в 85 л.с., что при столь скромном объеме отличный показатель. Но еще существеннее экологические показатели: на 1 км движения мотор выбрасывает всего 95 г СО2. Благодаря этому двигатель также взял приз в номинации «Самый экологичный мотор». Еще один приз ему достался в номинации «Лучший мотор до 1 л».
В конкурсе участвуют все выпускавшиеся за последние 12 месяцев двигатели, но отдельно оцениваются те, которые дебютировали за последний год. Тут вновь победили фиатовцы, а расстановка новых моторов по местам такова:
- FIAT 0,875 л, 2-цил. (FIAT 500);
- Nissan электродвигатель (Nissan Leaf);
- Ford 1,6 л турбо (Ford Focus, C-Max, Mondeo, Volvo S60, V60, V70, XC70, S80);
- BMW 2 л дизель (BMW 3-й серии);
- Porsche 3,6 л турбо (Porsche GT2 RS);
- McLaren 3,8 л V8 (McLaren MP4-12C).
Список двигателей, награжденных в других номинациях, выглядит так:
- От 1 л до 1,4 л – Volkswagen 1,4 л TSI (VW Golf, Jetta, Tiguan);
- От 1,4 л до 1,8 л – BMW 1,6 л турбо (Mini Cooper S);
- От 1,8 л до 2 л – BMW 2 л дизель битурбо (BMW 123d);
- От 2 л до 2,5 л – Audi 2,5 л турбо (Audi TT RS, Audi RS 3);
- От 2,5 л до 3 л – BMW 3 л турбо (BMW 135i, 335i, 535i);
- От 3 л до 4 л – BMW 4 л V8 (BMW M3);
- Свыше 4 л – Ferrari 4,5 л V8 (Ferrari 458 Italia);
- Спортивный мотор – Ferrari 4,5 л V8 (Ferrari 458 Italia).
Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России, сообщает Авто@Mail.Ru.