16 международная специализированная выставка «ВолгаСтройЭкспо» сегодня открылась в Казани. Это одно из самых представительных и крупных выставочных мероприятий России в области стройиндустрии. Павильоны казанского выставочного центра в этот раз были заполнены полностью. Были представлены экспозиции более 400 компаний-участников, и каждая вела борьбу за клиента.
Хоккеист на роликах и японская гейша
Мужчина в форме российской сборной по хоккею на роликах раздавал брошюры с рекламой пропиленовых труб. Неподалёку японская гейша информировала посетителей о стеклопластиковой арматуре. Строители пытались выделить свою фирму или производство самыми разными способами. К трехдневной выставке многие готовились в течение несколько месяцев. Не жалея денег на глянцевую бумагу, календари, конфеты и прочие презенты для посетителей. Однако все расходы, по словам участников «ВолгаСтройЭкспо», окупаются.
«Естественно, после каждой выставки мы получаем прирост новых клиентов, – рассказала корреспонденту 116metrov.ru менеджер по продажам казанской компании, продающей металлочерепицу, Гузель Гарифуллина. – В этот раз мы представляем сразу несколько новинок. Это испанское покрытие со скрытым креплением. И еще одна интересная новинка – металлический сайдинг с имитацией под дерево. Можно отличить, только постучав или потрогав, а зрительно практически невозможно. Чтобы показать ноу-хау, мы смастерили пальму и установили в центре экспозиции».
«Наши плиточные панно достаточно откровенные...»
Специально к выставке строители прямо в павильонах ВИКО возвели домики из инновационных материалов. Некоторые участники признались, что не обошлось без трудностей. К примеру, представители компании, производящей декоративные покрытия, пожаловались на кривые полы, которые пришлось выпрямлять в процессе подготовки. Около 20 квадратных метров плитки они выложили за несколько дней. Посетители с удовольствием ходили по декоративному полу и созерцали яркое панно.
«Мы положили здесь этот декоративный пол потому, что он отлично сочетается с нашей плиткой в стиле African Star. Мы выбрали для выставки в Казани африканский вариант – более сдержанный, где меньше всего неприкрытых частей тела, – пояснил представитель Киевского завода Евгений Новиков. – Все наши панно достаточно откровенные в силу европейской направленности моды на плитку».
Финансового директора одной из компаний – производителей искусственных водоёмов поставили на небольшой выступ посреди пруда (внизу бурлила вода, а стены имитировали водопад) – оттуда девушка информировала посетителей о цене и способе создания такого «водного мира».
«Мы занимаемся изготовлением фонтанов, водопадов, прудов и водоёмов как снаружи дома, так и внутри, – рассказала корреспонденту 116metrov.ru финдиректор Ольга Ионова. – Цена такого пруда будет зависеть от того, что именно хочет покупатель – рыбок, цветы или плавать в водоёме. Примерная средняя стоимость – 3 тысячи за квадратный метр».
«Вы можете его грызть!»
Инновационные технологии строительства особенно интересовали посетителей выставки.
Представители компаний убеждали потенциальных клиентов не только словами, но и экономичной ценой. Диалоги у сторон порой получались курьёзными.
«А насколько ваш материал экологичный?»
«Не уступает бревну!»
«А как это проверить?»
«Приезжайте на производство, и мы проведем для вас экскурсию. Дадим кусок стройматериала. Вы можете его грызть, пилить, отдать на экспертизу!»
Грызть предлагалось материал для изготовления стен, который, по заверениям продавцов, не уступает бревнам толщиной в полметра.
«Это новый инновационный материал, который мы используем в своём строительстве. Называется он «СИП-панель» (Между листьями ДСП прослойка пенопласта. – Прим. авт.), – рассказала корреспонденту 116metrov.ru участница выставки Альбина Фатхутдинова. – Такая панель по теплоте и шумоизоляции эквивалента бревну толщиною в полметра. Стоимость квадратного метра такого дома намного дешевле – около семи тысяч рублей. То есть дом под ключ площадью в 100 квадратных метров с чистовой отделкой будет стоить 1 миллион рублей».