Политика информационной открытости и усовершенствования «обратной связи» с потребителями и партнерами заставила АвтоВАЗ зарегистрироваться в социальных сетях Facebook, «В Контакте», Twitter, Rutvit.
Также видео об АвтоВАЗе доступно на ресурсе YouTube. Страница предлагает к просмотру самые интересные сюжеты о подготовке новых моделей, новых опциях, техническом развитии компании, вниманию зрителей представлены актуальные интервью топ-менеджеров и специалистов АвтоВАЗа и многое другое.
На своих страницах в Интернете компания намерена регулярно размещать полезную для потребителей информацию, новости, интересные факты, фото и видео об автомобилях Lada и деятельности АвтоВАЗа.
Владельцы автомобилей Lada и все, кого интересует жизнь крупнейшего российского автозавода, которому этим летом исполняется 45 лет, могут задать на странице АвтоВАЗа интересующие вопросы, поделиться своим мнением, открыть свою тему в форуме для конструктивной дискуссии, узнать новости о заводе и Lada «из первых уст».