В 2010 году доля автомобилей, приобретенных потребителями с помощью заемных средств, показывала положительную динамику. Согласно оценке отдела аналитики «Автостат», в январе прошлого года в кредит продавалось около 29% автомобилей, а к декабрю доля «кредитных» машин выросла до 41%. Таким образом, среднее значение по году составило 35,9%, Всего же в кредит было продано порядка 640 тысяч легковых автомобилей, говорится в новом отчете агентства по тенденциям российского авторынка.
Следствием возрастающего доверия банков к клиентам уменьшается первоначальный взнос и, соответственно, растет средняя цена одного кредита. По итогам 2010 года, она составила 15,9 тысячи долларов (+7,4% к показателю 2009 года).
По словам экспертов, конкуренция вынуждает банки предлагать потенциальным покупателям больший выбор различных видов кредитных программ и улучшать условия выдачи, что и способствует росту рынка.
Фото: Фото с сайта Autocreditfinders.com