Авто «Масляный» премиум по доступной цене

«Масляный» премиум по доступной цене

Активно развивающиеся российские компании стремятся идти в ногу со временем, расширяя географию продаж и выходя на мировые рынки. Увы, отечественному автопрому пока сложно конкурировать с иностранными производителями, однако сопутствующие автомобильные то

Активно развивающиеся российские компании стремятся идти в ногу со временем, расширяя географию продаж и выходя на мировые рынки. Увы, отечественному автопрому пока сложно конкурировать с иностранными производителями, однако сопутствующие автомобильные товары российских компаний уже завоевывают уверенные позиции в Европе. Так, компания «Газпром нефть» активно развивает «масляный» бизнес, предлагая широкий ассортимент масел, смазок и технических жидкостей.

В апреле 2010 года предприятие «Газпромнефть – смазочные материалы» представило новые автомобильные масла G-Energy. Это первый международный бренд, который выводит на мировой рынок российская компания. Продукты G-Energy – это синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для легковых и коммерческих автомобилей японского, европейского и американского производств.

При разработке концепции нового продукта в компании решили сосредоточиться не на экономичном, а на среднем и премиальном сегменте автомобильных масел с разумным ценником. Поскольку в России все большую популярность приобретают иномарки, плюс ко всему европейские автоконцерны строят собственные площадки по производству машин на территории нашей страны, перспективность разработки высококачественных масел для иностранных автомобилей налицо.

Как правило, автопроизводители рекомендуют использовать масла собственного бренда или своих партнеров, поэтому пробиваться к именитым автомобильным концернам – задача не из легких. К примеру, ранее «Газпром нефть» смогла заключить меморандум с Nippon Oil Corporation, разрешающий использовать в японских автомобилях вместо продукции этой компании масло Diesel Engine Oil, разработанное в России. Тем самым «Газпромнефть – СМ» стала дебютантом среди отечественных производителей масел, которому удалось вписаться в японскую бизнес-этику.

Поскольку новый продукт предназначен для рынков Евросоюза и России, от использования корпоративного бренда «Газпром нефть» решили отказаться. Префикс G в названии масел указывает на принадлежность продукта группе «Газпром нефть», а вторая часть – Energy – на сферу применения. Так родилась идея создания G-Family – семейства масляных брендов «Газпром нефти».

Для производства масел G-Energy и обеспечения их конкурентоспособности «Газпромнефть – СМ» приобрела компанию «Chevron Italia S.p.A.», включая завод по производству масел и смазок в итальянском городе Бари. Здесь имеется необходимое высокотехничное оборудование и собственная лаборатория. Разработкой продукта занимались ведущие европейские эксперты и специалисты «Газпром нефти». В результате новый бренд G-Energy заслужил признание мировых автопроизводителей: продукт одобрен к применению для Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Renault, Volvo, Volkswagen и других.

«Компания «Газпром нефть» воспринимается в Европе как один из мировых энергетических лидеров, – говорит генеральный директор Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. Фаусто Де Марки. – Поэтому вывод на рынок международного масляного бренда G-Energy – логичный шаг со стороны компании, которая стремится наиболее эффективно использовать свой потенциал».

На данный момент разработка новых продуктов G-Energy продолжается, и к концу 2010 года планируется расширить ассортимент до 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автосервисов G-Energy Service Line.

Один из принципиальных моментов – соблюдение стандартов качества производства, единых для Европы и России. При этом учитываются условия эксплуатации автомобилей в разных странах. Для российского климата с большой амплитудой температур предлагаются масла с широким диапазоном рабочих свойств. К примеру, G-Energy F Synth 0W-40 способно обеспечить беспроблемный холодный запуск двигателя в любые морозы, а летом – сохранять вязкость, необходимую для надежной защиты трущихся поверхностей. Кстати, производство всесезонных масел – это тоже следование тренду европейских компаний. В целом масла последнего поколения G-Energy обеспечивают надёжную работу и максимальную защиту мотора при различных условиях эксплуатации, включая городской цикл. Улучшенные низкотемпературные характеристики гарантируют бесперебойный холодный запуск двигателя, а сбалансированные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс его работы. Кроме того, расходуется масло весьма экономично – это достигнуто за счет оптимально подобранного состава базовых компонентов.

Как мы уже говорили, продажи одновременно стартовали в России и Европе, и стоит отметить, что автовладельцы уже успели оценить высокое качество продукта и весьма интересный дизайн. Если разработкой состава занимались специалисты обеих сторон, то концепцию внешнего вида продукта полностью отдали в руки итальянцам – законодателям моды. В студии Italdesign Giugiaro, где работали над его визуальным образом, в свое время появилась одна из наиболее успешных моделей Alfa Romeo – Alfasud. Здесь канистры для G-Energy получили запоминающийся образ – с такими же плавными, стремительными, текучими формами, как и у многих современных автомобилей.

«Наша задача – стать технологическим лидером среди российских компаний-производителей смазочных материалов, – заявляет генеральный директор ООО «Газпромнефть – СМ» Александр Трухан. – Первый серьезный шаг в этом направлении мы уже сделали. Сегодня мы обладаем современным производством, способным выпускать продукты, удовлетворяющие требованиям европейских потребителей. Второй шаг, который мы делаем сейчас, – это вывод на рынок бренда, который соответствует как заявленному уровню качества, так и глобальному характеру дистрибуции».

Масло G-Energy – лишь один из продуктов семейства G-Family. Помимо этого продукта для легкового и коммерческого транспорта, в «семью» входят так называемые нишевые масла, применяемые в конкретных сферах. Например, G-Profi – моторные масла для тяжелонагруженных двигателей, G-Box – трансмиссионные масла для легкового и коммерческого автотранспорта, G-Garden – для садовой техники.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления