Авто Patrol умер, да здравствует Patrol

Patrol умер, да здравствует Patrol

Большим, красивым и... обыкновенным стал новый Nissan Patrol, превратившись из незаурядного внедорожника в заурядный кроссовер. Японцы уверяют, что идут на поводу у потребностей рынка, в угоду клиентам. Наверное, действительно, проходит время настоящих му

Большим, красивым и... обыкновенным стал новый Nissan Patrol, превратившись из незаурядного внедорожника в заурядный кроссовер. Японцы уверяют, что идут на поводу у потребностей рынка, в угоду клиентам. Наверное, действительно, проходит время настоящих мужчин. На их место приходят «мажоры», которые хотят купить себе легендарный внедорожник, но с комфортом президентского линкольна.

Теперь бледная кроссоверская тень Patrol будет скользить по асфальту, пугаясь обочины и падая в обморок в начале грунтовки.

«Сразу скажу, что это не будет обычный кроссовер, – говорит заместитель директора автоцентра Nissan Михаил Котляров. – Проходимость должна быть гораздо выше стандартной кроссоверовской. Тем более говорить о внедорожных качествах такой дорогой машины, мне кажется, несколько неуместно. Ну кто в здравом уме на такой машине поедет покорять бездорожье? Да и по исследованиям маркетологов, большую часть времени – процентов 85 – такие и подобные автомобили проводят на асфальте. Теперь сравните рамную конструкцию и неразрезные мосты на асфальте и полностью независимую подвеску с интеллектуальной системой привода».

Новый Nissan Patrol полностью поменялся. Настоящая рама заменена интегрированной, неразрезные мосты на обеих осях – что так ценили джиперы – тоже больше «не светят». Теперь Patrol оснащен независимой подвеской всех колес. Осталась, правда, полноприводная трансмиссия, естественно, со всей возможной электроникой. Машина стала больше. В салоне три ряда сидений, кожа, деревянные вставки. Если чуть задуматься, получается практически бюджетная версия Infiniti QX. Тем более что Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузовы.

Что касается «внедорожности», то раньше Patrol обладал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Водитель все это богатство включал сам. Теперь же за дело берется электроника: трансмиссия All Mode 4×4 работает в четырех автоматических режимах: «Трасса», «Песок», «Снег» и «Горная местность». Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control, система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System), которая работает в поворотах и на склонах.

«Время суровых героев прошло, – считает Михаил. – Да и те, кто может себе позволить новый Patrol, даже если поедут на охоту, доедут на нем до кромки леса, а затем пересядут на уазики. Если честно, то и предыдущую версию на заводе выпускали исключительно для России и еще пары арабских стран. И что, продолжать ориентироваться на одиночных энтузиастов джипинга? Для этого есть УАЗы, из которых делают «котлеты». Вот самый близкий по всем параметрам автомобиль – Land Cruiser 200. Его в прошлом году 16 штук продали. Чем Nissan хуже? Что касается Казани, то мы не отличаемся в продажах от России. Соответственно, и спрос у нас на кроссоверы в сотни раз больше, чем на рамные вездеходы. Ну а цены будут конкурентными с тем же Land Cruiser 200».

По словам Михаила, единственно, что настораживает – огромной мощности бензиновый двигатель – V8 объемом 5,6 литра, мощностью 400 лошадиных сил. Если бы это был дизель, то даже такое «разнообразие» помогло бы конкурировать с другими кроссоверами. Остается добавить, что сколько бы ни говорили мы о недостатках и преимуществах новой модели, но пока не попробуешь, какая она «на вкус», все равно не поймешь.

Так что будем ждать поступлений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления