Результаты конкурса на лучшее оформление города в Казани были подведены на днях. Как выясняется, ярких «лиц» на улицах пока заметно не так много. Из 49 заявок, по предварительным данным, высокую оценку получили только две работы.
На конкурс выставлялись уже реализованные проекты, которые делают город ярче, – необычные фасады зданий или отдельные примеры благоустройства городских ландшафтов. Заявки на конкурс направляли рекламные фирмы, среди которых – «Пятая стена», ADS, «Неон Арт», «Оформитель» и другие.
«Комиссия на выездном заседании оценила работы, выставленные на конкурс. Пока подведены предварительные итоги – помимо двух первых мест, были и вторые места. Что касается их уровня – то хотелось бы, чтобы он становился выше. Хорошие проекты есть, но пока по-настоящему ярких недостаточно», – рассказала главный специалист отдела городского хозяйства управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Ляйсан Самигуллина.
Помимо начальника управления Эрнста Мавлютова, который возглавил жюри, в него вошли представители исполкома и творческих кругов. Экспертами оценивались озеленение и ландшафтная организация территорий (покрытие, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн), цветовое, декоративно-функциональное оформление зданий, вертикальное озеленение, художественная подсветка фасадов, рекламные средства.
«Мы представили девять проектов по рекламному и комплексному оформлению фасадов, которое включает не только вывеску, но и облагораживание внешнего вида. Сред проектов – магазин «Спорт-Скат» на Зорге, очень красивая вывеска в европейском стиле для красивого здания отель-клиники на Горького, 2, крышные установки «Эльдорадо», которые установлены на здании «Сувар-Плаза», – рассказал директор компании «Пятая Стена» Константин Ким.
Как отмечают в исполкоме, окончательные итоги будут известны примерно 17 октября, когда должно состояться награждение победителей.