Сразу две автоновинки появились в Казани: трехдверный Aveo хетчбэк 2008 и Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition. Обе машины можно «пощупать» в шоу-рум «Барс авто». По словам менеджеров салона, очередь на эти машины образовалась задолго до их прибытия.
«Aveo приобрел очень интересный дизайн, – рассказывает специалист по маркетингу и рекламе компании «Барс авто» Юлия Агзамова. – Все-таки класс В преображается, подтягивается, растет. Рестайлинговая версия изменилась не только внешне. Внутри тоже все стало солиднее выглядеть. Причем цена изменилась не сильно. В пятидверном кузове – 321 тысяча рублей, в трехдверном варианте – 383 тысячи. Такая разница возникла потому, что трехдверный кузов придуман «с нуля», раньше такого не было».
Chevrolet Aveo хетчбэк будут продавать с двумя различными двигателями: 1,2 литра мощностью 84 л.с. и 1,4 литра мощностью 101 л.с. Производится он на заводе Chevrolet в Варшаве – там же, где делают седан.
По словам менеджеров, Aveo как марка и так уже популярен в Казани, а новая версия вообще покорит сердца девушек. Беспроблемная парковка и легкость в управлении входят в стандартную комплектацию. Да и выглядит он уже как стопроцентный «европеец», несмотря на свое американское происхождение. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт.
Есть и несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые сначала можно принять за противотуманные, на самом деле – габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.
Ну, а Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition – спортивный (внешне) вариант самой популярной в России иномарки. Иметь за небольшую доплату внешне крутой «пацаномобиль» хотят в основном молодые автолюбители. Кстати, не только Chevrolet делает такой тюнинг. Opel Vectra OPC, Mazda 6 MPS, Skoda Octavia RS или Ford Mondeo ST220 из той же серии, и почти вдвое дороже обычных.
«Street Edition, конечно, приобрел только внешние спортивные черты, – говорит Юлия Агзамова. – Внутри это все тот же популярный Lacetti. Однако для тех, кто любит выделиться из общей массы, эта модель будет очень кстати. Тем более, что цена на машину практически не поднялась. От серийного Lacetti отличается обвесом: специальными боковыми накладками на кузове, передним и задним бамперами, хвостовиком выхлопной трубы и литыми дисками. Задача – произвести впечатление, а со спортивным обвесом модель смотрится эффектнее».
Приятно, что Chevrolet тактично назвала модификацию Street, а не Sport. Но буквы WTCC все равно впечатляют. Под такой аббревиатурой проходит чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Кстати, команда Chevrolet – одна из наиболее активных участников WTCC. Официальные трансляции этапов турнира российские любители спорта могут смотреть по телевидению с мая этого года, в том числе благодаря Chevrolet, который стал официальным спонсором трансляции.