Первые два новых кроссовера от концерна Ford поступили в Казань несколько дней назад. По словам дилеров, машины вызвали неподдельный интерес покупателей, и один из выставленных в салоне экземпляров уже продан. Ford Kuga в Казани доступен в максимальной комплектации. Базовые версии будут поступать только в следующем году, хотя записаться на них можно уже сегодня.
«Всего в Россию поступят 800 автомобилей, – рассказывает старший инженер-продавец автосалона «Сапсан Моторс» Андрей Иванов. Такие квоты выделил Ford для нашего рынка. Возможно, что заявки от дилеров вынудят производителей пересмотреть свое решение, но заранее говорить об этом сложно. В Казани будут продаваться машины в комплектации Titanium. Надеемся, что придут и тестовые автомобили. Пока можно сказать, что, управляя мощным кроссовером, чувствуешь себя как в легковом автомобиле – настолько он легок и послушен. Kuga оборудован двухлитровым дизельным мотором Duratirg 136 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач и подключаемым на задние колеса через виско-муфту приводом. Также в комплект входят ксенон, литые диски, кнопка запуска без ключа, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев лобового стекла и электрический обогрев салона».
По мнению создателей, ключевой целью создания этой марки было достигнуть максимального для Suv-класса автомобилей уровня ездовых характеристик, характеристик торможения и рулевого управления. Для достижения этого было использовано множество новых технологий систем и компонентов.
«Мы имеем прекрасное портфолио наших технологий, которое позволяет создавать такие прекрасные автомобили, как Kuga», – сказал на первой презентации авто директор по линейке С-Car Ford of Europ Gunnar Herrmann.
Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хетчбэке гольф-класса, возможно, этого и добивались создатели. По словам попробовавших машину в движении водителей, двухлитровый турбодизель Duratorq TDCi с шестиступенчатой механикой Durashift, полный привод AWD и информативная педаль сцепления обеспечивают комфортное трогание.
Кроссовер резво тянет с самых низов, на оборотах в две тысячи будто получает порцию допинга, и так до четырех тысяч об/мин. Даже при достижении красной зоны тяга не прекращается – двигатель допускает небольшой перегруз. Управление демонстрирует великолепную точность и оптимальную чувствительность в непосредственной близости к нейтрали – на руле всегда ощущается превосходная обратная связь, любые повороты машина проходит точно и предсказуемо, кренов практически нет. Подвеска достаточно жестко встречает несимметричные бугры и впадины бездорожья, но при этом даже резкие толчки гасит без пробоев.
«Свежее решение от Ford, – говорит Андрей Иванов, – уровень исполнения и комплектация с учетом того, что авто стоит один миллион 99 тысяч рублей, впечатляет. К тому же – сборка европейская, кроссовер собирают недалеко от Кельна на заводе в Saarlouis».