Авто Безопасность на дороге обсудят всем миром

Безопасность на дороге обсудят всем миром

Роль технических средств на дорогах обсудят 14 – 16 мая 2008 года в Казани. В международной конференции, которая будет проходить в конференц-зале гостиницы «Шаляпин-Палас», примут участие представители Швеции, Финляндии, Норвегии. Как сообщили 116.ru...

" src=

Роль технических средств на дорогах обсудят 14 – 16 мая 2008 года в Казани. В международной конференции, которая будет проходить в конференц-зале гостиницы «Шаляпин-Палас», примут участие представители Швеции, Финляндии, Норвегии.

Как сообщили 116.ru в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, в конференции примет участие и министр транспорта РТ Ильдус Фасхутдинов. Также для обмена опытом к нам прибудут представители дорожных организаций Архангельской области, Республики Коми и Федерального дорожного агентства.

О деятельности Американской Ассоциации директоров дорожных и транспортных органов по БДД (AASHTO) участникам конференции посредством видеообращения расскажет министр транспорта штата Мичиган Кирк Стедл.

Также в рамках этого мероприятия запланировано проведение конкурса детского тематического рисунка «Дети Татарстана за безопасные дороги», который организуют министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан; УГИБДД МВД РТ; ЗАО «ЗМ Россия». Причем рисовать будут дети сотрудников дорожно-строительных организаций и дорожных ведомств Республики Татарстан в возрасте до 12 лет.

«Современные средства организации безопасного дорожного движения в Казани находятся не в самом лучшем состоянии. Когда нужно построить светофор или установить дорожный знак, тогда заказчики вспоминают о нашей службе, – говорит директор муниципального учреждения «Автоматизированная система управления дорожного движения» Ринат Калимуллин. – Сама же проблема – организация дорожного движения – не решается. Сейчас в Казани мы наблюдаем строительный бум, но, к сожалению, также видим и то, как растет количество жалоб от населения, заселившегося в новые дома. Дом-то стоит, а дорожная инфраструктура не продумана. Один из примеров – в Советском районе вдоль объездной трассы построили жилые дома, а между улицами Губкина и Дорожным переулком организовали остановку, в том числе трамвайную, не обеспечив безопасное дорожное движение. Вы, наверное, представляете, с какой скоростью по Южной трассе мчатся машины.

Жители новых домов просто не могут ее перейти. На этом участке нет даже дорожных знаков, пешеходного перехода. Проблема, когда люди не могут перейти дорогу, характерна для многих новостроек. У нас же сейчас происходит так: сначала строим, а уж потом, после потока жалоб, думаем, как обеспечить безопасное движение. Наша организация на добровольных началах проводит постоянный мониторинг городских дорог, но все же мы больше имеем дело, к сожалению, с постфактумом, потому что в Казани нет службы, которая бы занималась именно организацией дорожного движения. Задача нашего учреждения – это текущее содержание светофоров, дорожных знаков, их установка и демонтирование, то есть обслуживание технических средств организации дорожного движения».

По словам Рината Рифкатовича, будущее за автоматизированной системой управления дорожного движения (АСУДД). Пока это самый быстрый и эффективный способ снижения заторов и увеличения пропускной способности на дорогах города. Сейчас большинство светофоров работает по жесткой заданной программе. Порядка 30 оборудованы контроллерами: в зависимости от времени суток меняется режим их работы. При установке соответствующего оборудования из центра можно вести управление светофорными объектами в зависимости уже от реальной обстановки, складывающейся на дороге. В настоящее время на перекрестке Эсперанто–Павлюхина установлены датчики интенсивности транспорта. В зависимости от его количества в определенное время суток и дней недели меняется режим работы светофорного объекта, его регулирование становится гибким. Например, в выходные интенсивность падает, в будни возрастает.

«Внедрять автоматизированную систему нужно в комплексе, по всей магистрали, – говорит Ринат Калимуллин. – Если установить ее только на отдельно взятом перекрестке, то соседние все равно будут забиваться. Мы подготовили проект, цель которого – создать так называемую «зеленую волну». Экспериментальной площадкой выбрали участок дороги от Декабристов – через Чистопольскую – до Амирхана. Таким образом, водитель сможет проехать в этом направлении через все перекрестки на зеленый свет. Дополнительный плюс – на том участке, где будет реализована «зеленая волна», водитель должен ехать со скоростью 60 км/ч. Если ее превысить, то придется останавливаться на каждом перекрестке на красный».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления