В 2007 году в России по прогнозам аналитиков будет продано 2 миллиона 280 тысяч легковых автомобилей. Сейчас большинство покупателей делает выбор в пользу новых иномарок – россияне купят около 1-го миллиона 600 тысяч таких авто. На долю отечественного автопрома придется всего около трети рынка.
Такие данные опубликовало сегодня, 3 декабря аналитическое агентство «Автостат». Что касается брендов, то уверенно лидирует Chevrolet – уровень продаж ожидается около символической планки в 200 тысяч автомобилей (8% рынка). На втором месте Ford (7,5%), а на третьем Toyota (6,4%). Еще один символический рубеж – 100 тысяч автомобилей – должны также преодолеть марки Nissan и Hyundai, а за ними подтягиваются Mitsubishi и Renault.