На этой неделе авторизованный дилер корпорации China National Heavy Duty Truck автоцентр «Парус» начинает прямые поставки самосвалов HOWO в Казань. По словам менеджеров компании, первая партия грузовиков уже прибыла в город. Покупатели на тяжелую технику тоже не заставили себя ждать.
Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation, сокращенно CNHTC, является изготовителем тяжелых грузовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC.
«В России автомобили HOWO уже успели себя зарекомендовать как отличные машины, – рассказывает менеджер по корпоративным клиентам автоцентра «Парус» Тимур Макаров, – они зарабатывают деньги для своих владельцев. К тому же собраны из европейских агрегатов. Больше всего их в Сибири и в Московском регионе. Большегрузы чаще используют для работы в карьерах, но предусмотрены и другие виды работ. Тем более что существуют модификации, разные по грузоподъемности. В Казань пришли трехосные 25-тонники и четырехосные 31тонники, на подходе восьмиосные. Наша компания будет обеспечивать гарантийную поддержку и сервис, причем в городе мы единственные авторизованные дилеры».
Следует отметить, что разработчики HOWO в полной мере стремились воплотить все пожелания и запросы потребителей. В результате получился «монстр», который обладает превосходными техническими характеристиками, дружелюбным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические жидкости и комплектующие. Ресурс также самый высокий. Выбирая эту модель, потребитель получает автомобиль, который наиболее полно соответствует его запросам по сравнению с продукцией других производителей. Этот грузовик внушает чувство гордости его обладателю. Цельнометаллическая кабина специальной конструкции делает ее соответствующей международным стандартам безопасности, требованиям шведской методики контроля. Комфорт и эргономика тоже соответствуют европейскому уровню. Самые точные слова, характеризующие стиль грузовика тяжёлого класса HOWO – это «дом» и «офис». По оценкам специалистов, комфортабельность и характеристики неутомляемости водителя на рабочем месте уже приведены к международным стандартам. Кстати, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач.
«Первые покупатели у нас уже есть, – продолжает Тимур, – один грузовик поедет работать на карьер, второй заказал строительный комбинат. Есть потребность в восьмиосных тяжелых большегрузах. Думаю, что и специально оборудованные тоже будут спрашивать. HOWO – гордость китайского автопрома, грузовик передового международного уровня, сибиряки это уже оценили, наши потребители тоже, надеюсь, оценят».