Авто Разметку испытают

Разметку испытают

В Казани начались испытания различных материалов и способов нанесения дорожной разметки. Специализированная фирма ООО «Таргет-плюс» подписала контракт на проведение полугодового эксперимента и нанесла первые сотни метров светоотражающего состава на улицы

" src=

В Казани начались испытания различных материалов и способов нанесения дорожной разметки. Специализированная фирма ООО «Таргет-плюс» подписала контракт на проведение полугодового эксперимента и нанесла первые сотни метров светоотражающего состава на улицы города. Например, в эти выходные термопластик появился на ул. Адель Кутуя и ул. Сахарова на участке протяженностью около двух километров от ул. Гвардейская до перекрестка с проспектом Победы.

Вообще, вот уже около 20 лет для дорожной разметки используется обычная белая краска. Этот способ является менее затратным для городского бюджета, по сравнению с другими, и именно поэтому в свое время он был рекомендован к применению. На дороге краска лежит примерно три-пять месяцев, затем стирается шинами, и дорожным службам приходится снова ее закупать, транспортировать и наносить. Однако во всех развитых странах вместо обычной краски давно применяют более прочные материалы. В настоящее время в Казани для испытаний выбрано три современных способа: полимерная лента, спрей-пластик, термопластик.

«Полимерная лента отличается высокой стойкостью к истиранию и хорошей светоотражающей способностью в темное время, – рассказывает руководитель пресс-службы «Таргет-плюс» Марат Хайдаров. – Но этот способ возможен лишь только тогда, когда нанесение производится на только что уложенный горячий асфальт. В преддверии 1000-летия Казани такой способ был применен на Ярмарочной площади и при реконструкции Горьковского шоссе. На настоящий момент разметка еще частично сохранилась, потеряв светоотражающий эффект.

Нанесение спрей-пластиком более высокопроизводительно, но срок службы такой разметки составляет примерно 0,5-1 год. Данная технология незначительно более долговечна, чем обычная краска. Термопластику свойственна высокая стойкость к истиранию и срок его службы составляет примерно два-три года. Перед процессом нанесения на дорожную поверхность термопластик разогревается до температуры 220 градусов во вспомогательной машине. Затем переливается в разметочную машину и наносится на сухое асфальтобетонное покрытие. При этом одной заправки вполне достаточно для нанесения 350 метров сплошной линии шириной 15 см. Но несмотря на кажущуюся простоту, этот способ более дорогой, чем крашение и требует немалых трудозатрат».

«Эти современные технологии пока применяются в экспериментальном режиме, – поделились с 116.ru информацией в пресс-службе Мэрии, – в том случае, если эксперимент оправдает надежды, то выбранный способ будут применять широкомасштабно. Пока новая разметка использована на Сахарова, Патриса Лумумбы и, как только подсохнет, на Островского. А вот весной сразу станет ясно, как ведет себя каждая технология в условиях морозов, соли, резких перепадов температур и прочих воздействиях. Тогда и будем выбирать, какая из них больше подходит для нашего города».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления