Проект управления ветеринарии по регистрации собак проходит антикоррупционную экспертизу. Рассказываем, как проходит эта процедура.
Услугу по регистрации собак предоставляют ветеринарные учреждения. Максимальное время ожидания процедуры — 15 минут. Заявку можно будет подать через «Госуслуги», а также в любом МФЦ.
Консультацию о регистрации своего пушистого можно получить в управлении ветеринарии. Однако, если она не нужна, достаточно просто после заявления представить заполненную заявку, копию своего паспорта и паспорта питомца, информацию о чипе собаки и любой документ, подтверждающий право собственности на животное. Сюда же можно приложить фотографию четвероногого (это уже по желанию).
В заявлении хозяевам нужно обязательно указать место и цели содержания собаки, основные причины и средства маркирования, племенную ценность и пол животного. Необязательными сведениями являются кличка, дата рождения, место рождения, страна ввоза, дата ввоза и информация о вакцинировании.
После всей процедуры документы могут принять, а могут и нет. Отказывать татарстанцам будут в том случае, если в документах найдут какую-либо ошибку. Еще одной причиной отказа может стать отсутствие чипа у собаки.
Если же регистрация прошла успешно, то результаты автоматически появятся в личном кабинете хозяина на «Госуслугах».
Осенью прошлого года в Минюсте Татарстана рассказали, что в республике планируют ввести регистрацию для собак. Хозяевам необходимо зарегистрировать своих хвостатых в течение 30 дней с момента приобретения.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!