Город «Билайн» отметил 10-летие своей работы в Татарстане

«Билайн» отметил 10-летие своей работы в Татарстане

Топ-менеджеры казанского филиала ОАО «ВымпелКом» на пресс-конференции 29 марта рассказали об итогах развития компании за 10 лет ее присутствия в Татарстане. Так, в прошлом году было построено 256 базовых станций 3G и 115 – 2G. Почти у 40 процентов базовых станций в Казани активирован функционал HSPA+, что позволяет достичь скорости передачи данных в 21 Мбит/сек. Сегодня сетью «Билайн» покрыто более 96% территории Республики Татарстан. В 2013 году модернизация продолжится, при этом компания будет концентрироваться на тех городах, где идет увеличение трафика. Кроме того, сетью 3G от «Билайн» покрыты все станции казанского метрополитена. «Несомненно, это важное достижение, – подчеркнул директор казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов, – ведь обеспечение надежной связи в метро – сложная с технической точки зрения задача».

«Всеобщая мобилизация» в Татарстане идет семимильными шагами. В 2012 году на 20% выросло количество пользователей мобильного Интернета «Билайн», а объем передаваемого трафика увеличился в четыре раза. Большая роль в этом процессе принадлежит социальным сетям. В прошлом году «Билайн» по соглашению с Facebook обеспечивал для своих клиентов бесплатное пользование этой соцсетью. Также абоненты компании могут общаться в популярных социальных сетях на мобильном телефоне бесплатно через специальную «нулевую зону».

«Билайн» разработал специальную программу для противодействия мошенничеству. Компания значительно ужесточила требования к интернет-провайдерам, с которыми работает, так как в погоне за прибылью они могут подключать пользователям приложения без их ведома. Теперь при подключении web-приложений срабатывает двойная нотификация, которая должна противодействовать нежелательному контенту. Компания также запустила горячую СМС-линию 007 и информационный портал Safe.beeline.ru.

Абоненты «Билайн» теперь получили возможность со своего телефона оплачивать покупки через Google Play. При этом клиенту не нужно оставлять в Интернете данные о своей карточке, а деньги списываются прямо с мобильного счета. Из перспективных проектов директор казанского филиала отметил возможность бесконтактной оплаты проезда в транспорте с мобильного телефона – сервис на основе технологии NFC. Андрей Юдов заявил: «В Татарстане мы стабильно занимаем второе место по всем основным показателям – количеству абонентов и выручке. Наша абонентская база растет, мы серьезно работаем над финансовой эффективностью нашей компании и теми точками касания, которые у нас есть с клиентами. Мы хотим, чтобы любое взаимодействие с «Билайном» было максимально легким и приятным для абонента. На телекоммуникационном рынке выиграет тот, кто предложит самые качественные и удобные для пользователя услуги, кто сможет оперативнее реагировать на запросы клиентов».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем