RU116
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Казани

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

зап.

746мм 55%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Авто В Казань едет Tahoe

В Казань едет Tahoe

Четыре новых Chevrolet Tahoe прибывают на днях в автосалон «Барс Авто». Этих больших внедорожников в Казани еще не было. Комплектация машин пока уточняется, а вот цена вполне определена: желающие получить одного из «американцев» должны будут выложить один

" src=

Четыре новых Chevrolet Tahoe прибывают на днях в автосалон «Барс Авто». Этих больших внедорожников в Казани еще не было. Комплектация машин пока уточняется, а вот цена вполне определена: желающие получить одного из «американцев» должны будут выложить один миллион 898 тысяч рублей.

«Chevrolet Tahoe – типичный американский внедорожник, очень большой и просторный, рассказывает менеджер по продажам автосалона «Барс Авто» Андрей Прохоров. – Стандартное оснащение внушает уважение всевозможные электроприводы, коробка-автомат, кожанный салон. Подвеска мягкая, неровности авто проходит очень хорошо. Благодаря новой технологии изготовления инженерам Chevrolet удалось создать более прочную и при этом легкую раму. И хотя снаряженная масса снизилась на 170 кг, жесткость кузова, как утверждают сами инженеры, увеличилась. Конструкция торсионной передней подвески не изменилась, а вот сзади теперь стоят пружины с регулируемыми телескопическими амортизаторами и тягой Панара, то есть налицо забота о комфортабельности и улучшении управляемости машины».

Что касается трансмиссии, то она у Tahoe представляет сложный кибернетический механизм с адаптивной логикой мышления электронного блока управления. В процессе движения умный микропроцессор некоторое время тайно изучает индивидуальную манеру вождения хозяина, а затем подбирает наиболее выгодный, с точки зрения максимальной экономии топлива, алгоритм работы коробки передач.

" src=

Раздаточная коробка типа Autotrac 4x4 также контролируется электроникой и позволяет водителю манипулировать ведущими мостами прямо на ходу. Для уверенного продвижения на местности, в зависимости от степени тяжести дорожных условий, предусмотрены четыре динамических режима работы Auto 4WD, 2Hi, 4Hi, 4Lo. Статическое положение «нейтраль» предназначено для аварийной буксировки автомобиля. Выбор режимов производится нажатием маркированных клавиш на селекторной линейке, расположенной лицом к водителю, слева от рулевой колонки. Во время движения в крутых поворотах, несмотря на известную задумчивость, громадная махина ведет себя на удивление понятно и прогнозируемо. А легкость управления, хорошая обзорность и относительно небольшой радиус поворота (5,85 метров) заставляют забыть о «грузовом» происхождении внедорожника.

Несмотря на большие размеры, средний расход топлива у Tahoe относительно низкий – 14,8 литра на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 9,8 секунд – мощность двигателя 273 л.с. это вполне позволяет. Максимум скорости 170 км/ч. Все-таки не ради гонок был сделан внедорожник, а ради дальних поездок с максимальным комфортом.

«Пока машины в пути, и конкретно по комплектации мы сможем ответить через несколько дней, – говорит специалист по рекламе «Барс Авто» Юлия Агзамова, – для тест-драйва специально подготовленный Tahoe тоже поступит чуть позже. Но сомневаться в качестве сборки и удобности самого авто не приходится – американцы очень дорожат престижем марки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем