перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Попадаешь в какой-то мрак». Туристка из Екатеринбурга побывала в Казани и оспорила ее статус третьей столицы

20 октября 2024, 14:20
Гость
22 октября, 12:05
Был в Казани в качестве студента. Казань это город студентов, со всеми атрибутами: учебные корпуса, беззаботная и веселая жизнь. Был в Казани с деловой поездкой. Казань это город бюрократов и чиновников, со всеми атрибутами: административные здания с пропусками, чиновники разного уровня, канцелярия Был в Казани во время отпуска. Казань это город отдыхающих и отпускников, со всеми атрибутами: пляжи, кафе, центры развлечений. Был в Казани в качестве театрального зрителя и покупателя, но об этом в следующем рассказе. Поеду в Казань в качестве ...
Гость
23 октября, 09:14
Согласна с автором. Меня, жительницу Казани напрягает отсутствие урн около остановок, а при их наличии мусор вываливается. Нет своевременной уборки. И еще хочу заметить что очень много окурков и мелкого мусора валяется на тротуарах. Работа дворников не видна от слова " совсем". Мне стыдно перед гостями за наш город.
Гость
23 октября, 09:26
Нельзя сравнить Казань с серым и грязно-атмосферным городом Екатеринбург. Вам нравится в Екб. Там и живите. А мы всегда будем наслаждаться прекрасными видами и достопримечательностями нашего города.
Гость
23 октября, 10:29
Живу в Казани по работе.Вижу всю подноготную.Властям на город плевать.Вся их ресторация и сохранения памятников-фикция.Многие автобусы до 19,как в маленьких городах.
Гость
22 октября, 20:06
Что непонятного про третью столицу, тем более журналисту? Инфу что ли лень было листать? Казань как бы "купила" этот статус, а вернее придумала и застолбила этот бренд, только и всего. Если бы Е-бург хотел, то придумал бы "столицу Сибири" например или "столицу Урала" и зарегистрировал его. Такое ощущение, что школьница писала очерк, а не взрослый человек
Гость
25 октября, 13:17
Дак екб и есть столица Урала
21 октября, 15:49
Казань заметно меняется в лучшую сторону, становиться более чистым и комфортным городом, но почти нет субкультуры (гопники не в счёт), есть интересная татарская самобытность, которая хорошо «продаётся» гостям и туристам, но бывает когда она выглядит как нелепая национальная «исключительность» перед другими.
Гость
26 октября, 09:37
Переведи на руззкий понятие "Нелепая ислючительность".
Гость
23 октября, 06:28
Зачем нужна третья, четвёртая пятая столица. Какой смысл в нумерации. Какая то детская дискуссия, как в песочнице. Живу в Казани всю жизнь. Люблю свой город. Как в любом городе есть свои минусы и плюсы. Статус третьей или, какой либо другой столицы вовсе не обязателен.
Гость
21 октября, 11:07
Казань похорошела за последние лет 5 точно. Многие мои знакомые и друзья, кто давно тут не был, приезжали и были в приятном шоке. Зимой уныло, конечно, но в теплый сезон мне нравится у нас в городе.
Гость
26 октября, 14:50
Точно, зимой уныло. Была прошлой зимой и подумала какая тоска. Летом везде лучше.
Гость
22 октября, 14:11
Автобусы красные, а трамваи не красные, а вишнёвые. Озвучка на трёх языках была сделана для Чемпионата Мира по фуболу. Абсолютно никого не напрягает. Что касается короткого метро, а что вы хотите, если вся Россия строит московское метро?
Гость
26 октября, 09:39
В краснозаборной за год по 3 станции,а в Казани 1 за 5 лет. Вся расея пашет на Маскву.
Гость
22 октября, 10:56
В следующий раз не пожалейте лишние 2-3тыс рублей и поселитесь в Центре города. Это касается любых городов. Поселитесь рядом с достопримечательностями. И ваше впечатление от поездки не будет испорчено. Совершенно не объективный и бестолковый отзыв. И в Москве окраина похожа на провинцию.
Гость
21 октября, 20:16
Был в Ебурге, не понравилось. Перехваленный город. 1:1. А вообще плевать на такие частные мнения. От невоспитанных туристов город не оградишь, бывают и хамоватые.
Гость
22 октября, 06:34
Согласна с вами. Всегда говорят, центр мол красивый, а пройдешь "во дворы" и сталкиваешься с унынием. Так ведь и Санкт-Петербург с фасада помпезный, а внутри петербургские трущобы. Метро у нас совсем молодое, откуда ж взяться большим "веткам".
Гость
22 октября, 07:46
Е- бург это вообще серый скучный город. Там смотреть нечего. Один центр Высоцкого и больше ничего...
Гость
23 октября, 10:51
Никогда не понимал значения этого выражения. Вторая столица, третья, пятая, десятая... Столица может быть только ОДНА!!!!
Гость
26 октября, 19:32
Чтобы понять какая Казань, нужно съездить в Ульяновск. Такси дорогущее, как в Москве. Общественный транспорт в виде маленьких маршрутных автобусов. С коляской и ребёнком просто нереально туда уместиться. Мало того, вместо того, чтобы помочь, готовы выгнать и пассажиры и водитель. В Казани даже предлагать не будут, просто молча помогут занести малыша с коляской в транспорт. То же с маломобильным населением. Если не водитель, то пассажиры или прохожие помогут. По поводу навигации в метро соглашусь.
Гость
22 октября, 07:47
Не очень понимаю зачем нужна публикация частных мнений людей. Это обуславливает появление неприязни между жителями. Зачем это делать? Может главреду надо дать пинка под зад?
22 октября, 18:27
Де-мо-кра-ти-я! И гласность!!!
Гость
22 октября, 14:09
Изначально когда разговор заходил про то что Казань третья столица, говорили , что спортивная столица. Почему никто не вспомнил сколько в Казани построили спортивных площадей: Казань-арена, баскет-холл и т.д.
Гость
21 октября, 23:53
А чем славится Екатеринбург? Казань за последние года расцвела во всех красках, дороги новые, много парков, спорт комплексов! Много мероприятий мирового масштаба, универсиада, чемпионат по футболу, сейчас БРИКС, а Екатеринбург чем ???
Гость
22 октября, 06:54
У вас доступ только в сатьи про Казань? Гугл в помощь- Екатеринбург прекрасен и многообразен
Гость
22 октября, 07:49
Гость
22 октября, 06:54
У вас доступ только в сатьи про Казань? Гугл в помощь- Екатеринбург прекрасен и многообразен
Чем? Были в Е- бурге. Однообразные здания, никаких достопримечательностей нет, кроме центра Высоцкого.
Гость
22 октября, 10:25
Дороги новые? В вахитовском районе с этим не согласились бы. Главное ходовку не разломать, проезжая там
Гость
23 октября, 00:04
В Казани кругом одни алкомаркеты, через каждые два дома алкомаркет или пивнушка. Каких только алкомаркетов нету: РусАлка, Хочу еще, Красное и белое, АлкоДьюти, Глобус, Бристоль, Метрополь, ПортМаркет, Энотека и др, а также свой родной местный АрышМае который почему то открывают возле предприятий. И это еще не считая алкогольного ассортимента Магнита, Пятерочки, Верного, Ашана, Августины. Местное население как краснокожих американских индейцев спаивают.
Гость
20 октября, 21:02
Третьей столицей делают не красивые улицы, а раскрученные гос учреждения в которых могут принимать с гордостью делегации лубых мировых государств
Гость
21 октября, 05:54
Камешек в огород "города бесов"?
Гость
22 октября, 18:53
Москва первая столица, Санкт-Петербург вторая столица - Культурная, Казань третья столица - Спортивная. А в Ебурге что есть???
Гость
26 октября, 09:44
Все "культурные" из " кооператива озеро" из СПб.
Гость
24 октября, 22:17
Нет уж, четвёртой столицей должен быть Урюпинск.
Гость
22 октября, 11:50
Проспект победы это и есть закоулок, это не центр Казани а спальный район. Для чего там ночью освещение и так спать невозможно постоянно машины едут. А еще и свет чтоб как днем горел хотите?! И так покоя нет!
Гость
22 октября, 18:26
Прорекламировала свой Уралмаш ... ("... страна чудес. Кто приехал то исчез...")😄
Гость
22 октября, 20:08
Меня конечно умиляют эти желтопрессовые броские заголовки, «….мрак» о ужас, как жить, все пропало… очееень смешно, особенно про три языка в транспорте…. Да это действительно тааак напрягает))) скоро китайский добавится я вообще в Казань тогда ни ногой….
Гость
25 октября, 12:46
Арзамас должен быть первой столицей, географически подходит.
Гость
27 октября, 22:49
Привет Арзамасу!
Гость
22 октября, 17:01
Если в КГУ сидят воры! Это столица? Воровского града?!
Гость
22 октября, 23:18
Завить плохое чувство, тем более для журналиста.
Гость
24 октября, 11:18
Я живу в Казани, Ново-савиновский район. Далеко не центр, маленькие двухэтажные домики. Но какой нам сделали двор, просто песня! Дорожки во все стороны, современные фонари, детская площадка, все 21 век! Недостаток Казани даже не урны, а что после 20 часов в выходные на переферию очень мало автобусов. Но эта проблема комплексная
Гость
26 октября, 12:06
Казань прекрасный город! GRZ!
Гость
26 октября, 15:43
Как житель Екатеринбурга могу сказать, что все претензии к Казани справедливы и для Екб. Только при этом Екб не развивается, общественный транспорт в полумертвом состоянии, красивого центра города и в помине нет (есть только отдельные неплохие участки). Кругом серость, уныние и грязь
Гость
22 октября, 15:21
Казань - прекрасный город....
Гость
22 октября, 14:51
Вот и оставайтесь в Екатеринбурге, с разбитыми дорогами там у вас
Гость
21 октября, 18:38
По-моему, достаточно одной столицы, зачем нужны вторая, третья, четвертая..., ну и так далее:)
Гость
22 октября, 19:29
Мнение одного дальтоника,можно было оставить и при себе! Зато в екате всегда солнечно и уютно,срам ,а не статья
Гость
22 октября, 00:54
Тоже удивило множество алкомаркеров в Казани,прям по 2 магазина чуть ли ни в каждом доме,зачем спаивать народ,почему мулла и священники не обличают молчат, уберите эти алкомаркеры,в продуктовых магазинах достаточно алкоголя,и это грех упиваться, даже в нижнем Новгороде пивные магазины меньше популярны,а ведь когда-то был алкашечьим городом.В Казани у людей лица оплывшие не свежие,сразу видно пьющих много.Муж говорит на работе почти все пьют каждый день после работы.Народ спаивают в Татарстане,остановите это.Жто грязные деньги , харам
Гость
22 октября, 11:57
Ни кто ни кому в рот не заливает, если человек захочет выпить он напьемся где угодно и чего угодно. А вы видимо посещали только алкомаркеты, если видели лиш оплывш е лица? Хотя в алкомаркетах даже дети оговариваются, так как там можно купить, сок, мороженное, кошачий корм, и т. д, а вы скорее всего постоянно попадали на свои отражения и вот вам и множество оплывших физиономии.
Гость
22 октября, 15:25
Гость
22 октября, 11:57
Ни кто ни кому в рот не заливает, если человек захочет выпить он напьемся где угодно и чего угодно. А вы видимо посещали только алкомаркеты, если видели лиш оплывш е лица? Хотя в алкомаркетах даже дети оговариваются, так как там можно купить, сок, мороженное, кошачий корм, и т. д, а вы скорее всего постоянно попадали на свои отражения и вот вам и множество оплывших физиономии.
Если бы ваше мнение по поводу никто никому не заливает было актуальным, не было бы такой пропаганды алкоголизма везде! И а кино, и на главных каналах ТВ🤷‍♀️
Гость
22 октября, 05:21
Не знаю, хоть метро строят, и новый большой театр до страивают.
Гость
24 октября, 22:19
Каждая лягушка хвалит своё болото 😵‍💫🫶
Гость
25 октября, 02:25
Пока Вы ехали и думали, почему же Казань третья столица, так созрела негативная установка, через которую и смотрели на город.
Гость
26 октября, 22:34
Если рассматривать как статус "Спортивной столицы", то однозначно Казань.
Гость
27 октября, 14:36
Не стал ставить ни один из вариантов ответа. Я здесь всю жизнь живу, коренной Казанец в пятом поколении как минимум. И вот мне теперь не нравится мой родной город! Очень много уничтожено старины, центр города вообще изуродовали. Застройка сверхплотная и наблюдается градостроительный хаос. Нет парковок, а те что есть - только платные. Даже у центрального стадиона и ту у народа отобрали. Пробки! Две улицы сливаются в одну - вот вам и причина, очень много узких мест. Даже при застройке новых районов строят узкие , кривые проезды вместо нормальной улицы. И постоянно что то строят, роют - живём как на стройплощадке. Отдельно хочется отметить многочисленные мероприятия с перекрытием улиц, когда жизнь горожан превращается в АД. Нет, если надо - проводите, но только жителям проблемы не создавайте!!!! И ещё: с содроганием жду зиму - как всегда город утопает в снегу, который власти не торопятся расчищать и вывозить
Гость
22 октября, 14:02
Если Екатеринбург станет хотя бы на 100 или 200 лет старше Казани, если в Екатеринбурге построят столько мечетей как в Казани ( в России живут много мусульман которые проповедуют ислам ) и снесут памятник алкашу - ельцин центр тогда я поеду в столицу Урала и посмотрю этот славный город.
Гость
26 октября, 14:59
Без вас он не переживёт! Была и в Казани, и в Екатеринбурге. Везде есть свои плюсы и минусы. А насчёт столицы - их несколько не бывает.
Гость
26 октября, 09:32
Мнения жителей Еката,Уфы и прочих Челяб не стоит принимать во внимание .Чем дальше на восток, тем они злее.
Гость
26 октября, 15:04
Не, наоборот в Сибири люди добрее. Чем в европейской части России.
Гость
28 октября, 10:36
Я так понимаю Вы считаете себя добрым человеком такое писать. И стоит ли тогда принимать во внимание ваше мнение.
Гость
22 октября, 23:39
Казань первая столица по алкомаркетам, при том что 50% жителей города числятся мусульманами. Похоже казанцев принудительно спаивают алгоголем, значит кому то это выгодно. Жаль Кадырову не показали сколько в Казани алкогольных заведений, он был бы в шоке. А сколько пустых бутолок от крепкого алкоголя валяется на земле, портя вид городу и туристам.
Гость
23 октября, 12:47
Какой то быдлообзор получился.
Гость
21 октября, 19:19
В Казани очень много пьяных людей,т.н."мусульманская республика",алкомагазины работают с 8.00 и до ночи(через каждые100м),во дворах пьяные люди пьянствуют в течении всего дня,полиция это не контролирует,уборка дворов формальная,ну какая-же это столица,как говорится "хоть горшком назови...."
Гость
21 октября, 23:33
Совершено согласен! Татарская столица, а магазинов продающих алкоголь очень много, вопрос к властям, когда закроете харамные магазины?
Гость
22 октября, 19:11
Гость
21 октября, 23:33
Совершено согласен! Татарская столица, а магазинов продающих алкоголь очень много, вопрос к властям, когда закроете харамные магазины?
Почему Татарская столица? Казань это форпост России был.
Гость
22 октября, 19:19
Там для немусульман продают
Гость
22 октября, 11:02
Хоть я и из Казани, но третьей столицей должен быть Нижний Новгород.
Гость
28 октября, 10:40
Согласен с Вами. Также как и Вы из Казани. Но высокое самомнение не позволяет Казанцам даже допустить такую мысль.
Гость
23 октября, 08:52
Ну уж точно не Екатеринбург
Гость
24 октября, 08:48
Нужно халяльный водку продавать
Гость
26 октября, 01:49
Побывала в Казани, по работе понравилась, пьющих и пьяных практически не видела, еда вкусная особенно национальные сладости и выпечка, на улицах чисто по сравнению с Пермью. Водителей лихачей не встречала (может повезло просто). Вот где реально страшно дорогу было переходить - дак это в Самаре! Но всё же считаю что третья столица России - это Нижний Новгород! Там колорит свой и менталитет не похожий на другие города России. Из всех городов где по работе побывала он всех больше понравился, в т.ч. и для постоянного проживания. Хотя всех роднее и ближе для меня всё таки - Березники, Усолье, где родился как говорится... Пермь вот и до сих пор чужая да и люди здесь злее чем у на севере.
Гость
22 октября, 04:51
Вообще-то Екатеринбург третья столица.
Гость
22 октября, 06:54
Полностью с вами согласна.Не о чем тут и спорить😁
Гость
22 октября, 07:57
Пермь намного лучше.
Гость
22 октября, 20:35
Екатеринбург, это проездная ворота в Сибирь или КПП в Азию.
Гость
23 октября, 07:41
В статье сквозит завистью
Гость
22 октября, 23:34
Например, Иван Грозный или Борис Годунов,и иже с ними, имею татарские корни. И у вас, скорее всего, есть татарские корни.
Гость
23 октября, 15:04
Что хорошего в Екатеринбурге? Глушь! Екатеринбург даже рядом не стоит с Казанью! Казань- это точно третья столица!
Гость
24 октября, 03:02
Одна страна, один народ, одна столица, одна партия, один национальный лидер. Что тут непонятного?
Гость
26 октября, 09:54
"национальный лидер" еврей?