
В транспорте усилили проверки оплаты проезда
Житель Казани пожаловался, что контролер в трамвае потребовала от него показать сообщение об оплате проезда, хотя такие СМС могут долго идти. В пресс-службе «Метроэлектротранса» объяснили, в чём может быть проблема.
Казанец Роман пожаловался на сервисе «Народный контроль», что в трамвае № 7 контролеры попросили его показать СМС-уведомление об оплате проезда. Он возмутился тем, что сотрудники не пользуются своими терминалами, которые могут показать, была ли совершена оплата.
«Метро „Проспект Победы“ в 07:40 требуют показать СМС при оплате со смартфона по NFC. При этом фактически push-уведомление о транзакции приходит спустя минут 30 после оплаты. То, что оплату можно проверить, приложив смартфон к их терминалу, они не знают», — написал он.
Заявка на сайте пока числится в статусе «в работе», поэтому корреспондент 116.RU сама поинтересовалась у пресс-службы метро о причинах. Нам ответили, что сейчас увеличена скорость проверок по оплате проезда, но бывают сбои.
«У каждого работника КРО (контрольно-ревизионного отдела. — Прим. ред.) есть терминалы. Более того, со всеми сотрудниками службы ежедневно проводится инструктаж по работе. Наверное, сбои бывают», — ответила представитель «Метроэлектротранса».
Также в пресс-службе отметили, что АО «Социальная карта» и АО «Транспортная карта» разработали новое приложение для смартфонов для проверки оплаты проезда. Сотрудники обеспечены ими и применяют в работе.
Напомним, у контролеров должен быть ревизорский терминал, который проверяет оплату проезда. Для этого к нему нужно приложить банковскую карту или смартфон, после чего на терминале отображается надпись «Проезд оплачен» или «Проезд не оплачен». Штраф за неоплату проезда составляет 2500 рублей.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!