В аэропорту Екатеринбурга на 6 часов застряли пассажиры, которые должны были вылететь в Казань. Об этом корреспонденту 116.RU рассказал один из тех, кто не смог отправиться в Татарстан вовремя. Авиакомпания «Ред Вингс» объяснила задержку «техническими неисправностями».
Вылетающие ждут своего рейса с утра. В 08:05 закончилась посадка, пассажиров на автобусе доставили к самолету. Следующий час они провели на борту в неведении, почему лайнер стоит на месте.
— Ждем, сидим-сидим. Примерно в 09:05 нам сказали: «Извините, у самолета технические неисправности бортовых систем. Необходимо вернуться в зал ожидания, чтобы мы их протестировали». Мы сели обратно в автобус, и всех увезли в аэропорт, — рассказал наш читатель.
По словам собеседника, представитель авиакомпании к ним так и не вышел, а специалист горячей линии и вовсе узнал о задержке от звонившего. Позднее «Ред Вингс» прислала сообщение о том, что вылет переносится на 14:05.
Борт не поднялся в небо вовремя из-за «внепланового техосмотра судна», сообщили корреспонденту 116.RU в авиакомпании. Пассажиров призвали не беспокоиться: это «какая-то небольшая поломка на борту».
— Это внутри кабины пилотов, с управлением ничего не связано. Просто внутри кабины пилотов индикаторы... Внутри кабины просто кое-что не работает. Техническим специалистам больше времени понадобилось. Приносим свои извинения, — добавили в «Ред Вингс».
Судя по данным Flightradar, поломку нашли в российском самолете Sukhoi Superjet 100–95B.
Ранее мы рассказывали, как «Аэрофлот» пересаживал пассажиров на разные самолеты по «производственным причинам». Туристы, которые должны были лететь из Москвы в Казань, в итоге оказались на борту, который починили при помощи синей изоленты.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!