Грабеж, это всегда открытое хищение, чем оно наглее, тем кажется легальные. 1. Налога на транспорт было мало, 2. Придумали этот налог ввести в гси и убрать первый. 3. Второй ввели а первый не убрали. 4. Теперь дороги платные. Это мы дорожный налог платим трижды. ,,хорошая страна,, самое время пришло, учить другие страны как нужно жить
Гость
8 января, 07:05
Вот пускай они сами и ездиют по этой трассе, рэкетеры
Гость
8 января, 11:09
Не нравится едь по ,бесплатной, задолбали нытики как не сделай всё плохо.
Гость
8 января, 11:34
Гость
8 января, 11:09
Не нравится едь по ,бесплатной, задолбали нытики как не сделай всё плохо.
Вот только эту дорогу построили за МОИ деньги!!!
Давай ты (за твои)деньги машину купим А я тебя буду возить за ДОРОГО, а если не нравится, иди пешком, НО на эксплуатацию авто, МНЕ денег дай,много
В России все должно быть бесплатным, продукты питания, электричество, образованме, медицина, государство должно выплачивать россиянину 300000 руб в месяц и не брать налоги, каждый россиянин должен получать ренту с ископаемых. Работать должны мигранты и тоже бесплатно, только за еду. Точка!
Гость
8 января, 14:55
Гость
7 января, 20:57
В России все должно быть бесплатным, продукты питания, электричество, образованме, медицина, государство должно выплачивать россиянину 300000 руб в месяц и не брать налоги, каждый россиянин должен получать ренту с ископаемых. Работать должны мигранты и тоже бесплатно, только за еду. Точка!
Полностью поддерживаю, хватит кормить толстосумов, когда уже нажруться
Гость
9 января, 13:26
Гость
8 января, 14:55
Полностью поддерживаю, хватит кормить толстосумов, когда уже нажруться
Аппетит приходит во время еды.
Гость
7 января, 17:14
Для того чтобы она окупилось нужно чтобы по ней проезжали 300 000 машин в день. 300000 умножаем на 5000, получаем 1.5 млрд в день и 45 млрд в месяц. Частных инвестиций 100 млрд. Шкуматов, вы совсем людей за дураков держите? Вы хотите окупить за два месяца? Нет слов
Как вы считаете? Чисто прибыль с проезда? А расходы на содержание дорог не посчитали?
З.п такому большому числу сотрудников, затраты на дорожную технику, плата за электроэнергию и т д..
Гость
8 января, 06:55
Гость
7 января, 22:59
Как вы считаете? Чисто прибыль с проезда? А расходы на содержание дорог не посчитали?
З.п такому большому числу сотрудников, затраты на дорожную технику, плата за электроэнергию и т д..
За весь путь от Москвы до Сергача и обратно не видел ни одной единицы техники, кроме аварийных микроавтобусов, зато видел аварии каждые 30-40 км и нечищенную дорогу, свет есть не на всей трассе, даже отбойники не везде.
Питер тоже строят очередную платку, будет построен Новосмоленский мост. Что, эти ворюги " инвесторы" вложатся!? Черта лысого - бюджетные деньги будут потрачены, а потом эти воры - инвесторы подключатся, с позволения губернатора и, как клопы будут высасывать, яко бы свои деньги, которые впрочем, так же наворованные из других строек. По поводу "бесплатности" проезда по платникам. Это то же самое, что в такси - дверцей хлопнуть - бесплатно, далее за свои, на платнике бесплатно только до шлагбаума можно доехать, далее клопы присасываются
Гость
7 января, 18:20
Даа!!!! Переплюнули. Сказку. Про. Чиполлино.
Гость
8 января, 02:17
Статья явно заказная, чтобы оправдать такой дорогой тариф!
Гость
7 января, 18:40
Я плачу транспортный налог ,в России не должно быть платных дорог.Кудо уходит транспортный налог?Может Путин ответит?
Гость
7 января, 20:36
Так ему и уходит, и дорога Путина называется м12 в народе
Гость
7 января, 21:30
Не раскачивайте галеру, а то с колен иначе не встанем))
А чего эксперт не сказал сроки окупаемости? И будет ли м12 бесплатной после того как окупят инвестиции частных лиц? Или после окупаемости начнут просто так деньги зарабатывать?
Гость
9 января, 19:24
Зарабатывать не про них
Хапать их глагол..
Гость
7 января, 17:30
Я не понимаю, почему в такой богатой стране вообще существуют платные дороги!
Вопрос к Власти:"Почему в Германии для легкового транспорта все дороги бесплатные и качество и инфраструктура дорог лучше?"
Гость
7 января, 17:56
Патамушта, :-)))
Гость
7 января, 17:57
Молчат, хоть бы отписались, ненасытные
Гость
7 января, 19:17
Если там бесплатно то они нам не указ,а если платно то в мире у всех так....
Я согласен платить за проезд, только вот из Питера вернулся (3700р в одну сторону зато 5 часов, а не 12 как 10 лет назад). Но один момент - отмените транспортный налог (иначе за что он?) и из топлива пожалуйста уберите 66% того же транспортного налога, который лет 10 назад туда включили, обещав отменить транспортный налог.
Сейчас же как то все противозаконно, мы по сути трижды платим транспортный налог.
Опять же бюджетные деньги тратили на дорогу? А откуда они? Правильно, наши с вами налоги... Четвёртый раз получается оплатили.
Гость
7 января, 20:09
А ты на ишаке раньше ездил😁😁😁12 часов до питера .... Улыбнул👍
Согласен на 100 процентов. Налог в бензине итак дополнительный кроме транспортного.
Гость
8 января, 02:34
Гость
7 января, 20:09
А ты на ишаке раньше ездил😁😁😁12 часов до питера .... Улыбнул👍
А ты спросил откуда он едет?
Гость
8 января, 02:07
Проезд должен быть вообще бесплатный, а платные трассы отменить, помоему налоги предостаточные платятся, остальное можно компенсировать за счет айфонов Абрамовичей, Винных парков Грефов, яхт и вилл чинуш и несоразмерных богатств олигархов заработанных на эксплуататорском труде наших людей и богатствах недр нашей общей земли.
Гость
8 января, 06:27
Молодцы цены на бензин взлетают налог на авто тоже страховка по ящику одни восхваления.цены на продукты не замечают как ползут . депутаты на новый год встречают на Мальдивах .сказку про инвесторов.в уши льют
Горе эксперт явно не подготовился к статье. Людям вообще не интересно, сколько сил и времени ты вложил в проект. Всю эту работу перечёркивает - Главный минус этой дороги стоимость 5000 рублей, по сравнению с бесплатной она ни каких явных преимуществ не даёт.
Гость
7 января, 18:16
Ах, какие объяснени... прямо расписал, как в сказке... Такие глупые рассказы о прелестях трассы.
Думаю ему путин заплатил, или что пообещал... Например не закрыть его канал...
Гость
7 января, 19:59
Охринеть одолжение то какое, прямо таки скупая слеза радости скатывается у автомобилистов от того что не 35 т. р. надо платить, а всего какие то жалкие, просто смешные 5 тысяч рублев.
Гость
7 января, 20:18
В народном достоянии , наверное работаешь? На должности.
Гость
7 января, 20:45
А кто 35 т.р стал бы платить. Тут одолжение делают какие-то жалкие 5000 р. и вы такую дискуссию развели. Это же не для всех, а для тех для кого 5000р как для тебя 5 р.
Гость
8 января, 16:02
Что вы плачете 5000 за такую дорогу.У нас в Хабаровске построили объездной платную 27 километров всего и знаете цену 700 рублей вот так.
Гость
7 января, 20:11
г.Шкуматов - болтун. Заказали оправдать высокую стоимость, будет болтать что угодно. Как вы считали что окупаемость должна быть при 300т.автомашин в день? Это вы хотите за 1 год окупить и получить прибыль 100%. А потом лёжаина боку получать бешенную чистую прибыль. А рожа не треснет? Вы уже как только не изощряетесь, что бы грабить народ(Россию)
Гость
8 января, 17:10
Шкуматов и прочие живут в другой России / кто не работает, тот ест. Готовь летом телегу, сани зимой. Один за всех и каждый за себя и т. д. /
Гость
7 января, 21:18
Так пускай Шкуматов себе начислит зарплату обычного работяги , а потом всей семьёй поедет по этой платке .
Гость
7 января, 22:27
Сейчас по вылезают ,,эксперты,, уговаривающие и утверждающие о том что 5000р. - это очень недорого и отлично!
Гость
8 января, 00:18
Хотелось бы поинтересовался - сколько товарищ Шкуматов получинза этот комментарий?
Гость
8 января, 07:57
Если зарплата у тебя 300 000 рублей то это нормальная цена? А если 50 000 среднероссийская то это разводилово! Почему забота о частных инвесторах превалирует над простымигражданами?
Гость
7 января, 18:12
Зажрались уже, какие платные дороги. А если и платные, то цена ни как не 5 тыс, это слишком для простых людей.
Гость
8 января, 08:48
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Гость
9 января, 16:29
Дорого 5 тыс Пенсионерам конечно особенно.
Гость
7 января, 19:26
При государственном софинансировании окупаемость дороги должна быть не 5-10, а как минимум 20-25 лет при соответствующем качестве строительства. Тогда и цена проезда станет адекватной!
Не было там никаких частных инвестиций, это т.н эксперт насвистел.
Гость
10 января, 14:42
Никому не интересно такие долгосрочные инвестиции, хах. Государство уже давно работает как бизнес, все, что невыгодно и нерентабельно, строится и делаться не будет)
Гость
7 января, 20:35
Дороги платные, но деньги капают в частные карманы и почему в нашей стране вообще должны быть платные дороги. Просто горстка отмороженных предпринимателей держат в заложниках всю страну? И им плевать на всех!!! Поэтому и голые вечеринки или банкеты на Авроре ......Позор !
Гость
8 января, 06:23
У нас аппарат управления и власти в теме все. В доле.... И именно по этому такая дорогая жизнь.
Гость
7 января, 19:09
Почему платно это Россия.Скоро будем платить за воздух.А если честно нам до Европе и Германии как пешком до Китая.
Гость
7 января, 22:25
Какая Европа и Германия. Нам уже и за Китаем то не угнаться
Гость
8 января, 10:20
Гость
7 января, 22:25
Какая Европа и Германия. Нам уже и за Китаем то не угнаться
А совсем недавно слышал,как наш несмываемый обещал каждому отдельное жильё,достойную з/п,пенсии не поднимать,и в пятёрик ведущих стран по ВВП😁
Гость
7 января, 20:32
Вроде Шкуматов раньше правильные вещи говорил. А тут или похмелье мучает после январских,либо купили дядьку с потрохами
Гость
7 января, 21:50
Построили дорогу для богатых,что бы лишние не мешали.М4 в об езд Аксая тоже пустая ,все едут по бесплатке.Чего только не напишешь, чтобы оправдать хозяев.Реальные цифры,кто там сколько вложил,никогда не всплывут.
Гость
7 января, 22:32
Обдираловка
Гость
8 января, 01:27
Не согласен со статьёй. 5000 дорого. Эксперт не эксперт,
Гость
7 января, 18:42
Складывается устойчивое мнение что платные дороги России создаются не для удобства передвижения по ним, а для выкачивания денег из населения! Вспомним сколько было ругани на эту тему при строительстве М- 4!Новая М- 12, повторение истории с М- 4!Строим на бюджетные деньги(которые формируются из наших налогов), а потом еще и оплачиваем из своего кармана за возможность по ним(платным!) проехать! Нормально, да? Вот вам оскал капитализма, как он есть!
Гость
7 января, 21:34
Если бы не кто не поехал по этой дороге, сразу стали бы бесплатными
Гость
10 января, 06:52
Это оскал фиодализма! Предшествующий капитализму общественный строй, в основе к-рого лежит собственность феодалов на землю и другие средства производства, на крестьян-земледельцев, находящихся в крепостной зависимости, а также право феодалов осуществлять государственную власть на своей территории.
Гость
7 января, 18:32
За дорогу, построенную на налоги с автомобилистов, с них же еще и берут деньги за проезд.
Гость
8 января, 00:22
Баран почитай налоговый кодекс и узнаешь что транспортный и акцизы идут в регионы а строили федералы так что твоих там денег нет
Гость
8 января, 02:35
Гость
8 января, 00:22
Баран почитай налоговый кодекс и узнаешь что транспортный и акцизы идут в регионы а строили федералы так что твоих там денег нет
Баран, почитай внимательно, лишь малый процент этих налогов идёт в регион
Гость
8 января, 02:37
Гость
8 января, 00:22
Баран почитай налоговый кодекс и узнаешь что транспортный и акцизы идут в регионы а строили федералы так что твоих там денег нет
А федералы собирают налоги со всех регионов!
Гость
7 января, 19:36
Хорошо. Убирайте транспортные акцизы и транспортный налог. А кто-то обещал убрать транспортный налог потому что повысили акцизы на бензин. Про Платон тоже все дружно забыли? У меня одного складывается впечатление что что-то не так?
Гость
10 января, 12:43
Т. н. "бизнес" в нашем государстве - священная корова. А мы должны "стоять, бояться". А инвесторы опять те же Ротенберги (Платон) и Вексельберги?Как же без них, когда в деле большие БАБКИ и тем более бюджетные ?
Гость
7 января, 19:51
Частные инвесторы взяли деньги в государственных банках . И почему то же самое не могло сделать государство?
Гость
7 января, 21:25
Государство могло и сделало. Частные инвестиции - те же самые государственные деньги, только оформленные замысловатым способом.
Гость
7 января, 23:05
Уму не постижимо как нас делают везде!
Гость
9 января, 13:47
И будут делать пока будем платить. Вот М4в Краснодарском крае убитая, а всё платят и едут дальше.
Гость
7 января, 19:03
Отговорка что могло стоить 30-35тыс.не серьёзна,если людям дорога и за 5тыс. то желающих было бы .....,а так типа радуйтесь и хавайте....
Гость
7 января, 19:14
Централизованная стрижка,собрать всех в одном месте и....,не первый раз медицина не даст соврать
Гость
7 января, 19:17
Такая плата,это позор государственный!
Гость
7 января, 19:43
Обещать не значит женится, про пенсионный возраст тоже обещали и про.....в
Гость
7 января, 20:40
Точно, именно "кАпнуть". Какой редактор - такая и статья...
Гость
7 января, 21:35
Сказочный эксперт он вам споёт о чем угодно... Ни слова правды.
Статейка шар пробный мол народу объяснили что могло быть и хуже. Развод обыкновенный. Никогда не было такого чтобы деньги брали за федеральную трассу!!! Это грабёж средь бела дня.
Гость
7 января, 22:05
Очень часто езжупо маршруту Москва-Нижнекамск. Обычно на всю дорогу в обе стороны затраты были 5000 рублей. Машина на газу. А по времени в среднем 14 часов. Сейчас только на заправку газом надо минимум 7000, и еще за платную 10000. А по времени экономия 3 часа. Стоит ли оно того?
Гость
7 января, 22:27
А что, у людей зарплаты большие, пенсии огромные почему бы по 10000р за проезд не поставить.
Гость
7 января, 22:26
Отказаться на месяц от платок, пусть дорога дольше будет, а потом сами снизят..Окупить не за 10 лет хотят, а за 3года
Гость
7 января, 22:49
Ну как бы капитализм , 300 процентов прибыли , мы ( налогоплательщики) интересны как источник прибыли.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
751мм 100%«Проезд стоил бы 30–35 тысяч»: эксперт — о том, почему 5 тысяч — адекватная стоимость за пользование М-12