Наука «ЭР-Телеком» сделал домашний телефон умным

«ЭР-Телеком» сделал домашний телефон умным

Абоненты «ЭР-Телеком» получили возможность дистанционного управления дополнительными услугами фиксированной телефонной связи (предоставляется под брендом «ГорСВЯЗЬ») при помощи виртуального «Личного кабинета». Внедрение нового сервиса призвано повысить ло

Абоненты «ЭР-Телеком» получили возможность дистанционного управления дополнительными услугами фиксированной телефонной связи (предоставляется под брендом «ГорСВЯЗЬ») при помощи виртуального «Личного кабинета». Внедрение нового сервиса призвано повысить лояльность абонентской базы, а также увеличить ARPU благодаря специальным предложениям на звонки в другие регионы, которые будут доступны через «Личный кабинет». Согласно планам «ЭР-Телекома», абонентская база пользователей фиксированной связи компании в 2010 году должна вырасти по отношению к 2009 году на 81% и достичь 127 тысяч домохозяйств.

В настоящее время рынок фиксированной телефонной связи демонстрирует качественное развитие. Появление дополнительных услуг и предложений создает новые стимулы для выбора операторов связи абонентами, повышая конкуренцию в этом сегменте. Пакетные предложения, объединяющие доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонную связь, в современных условиях становятся существенными конкурентными преимуществами операторов, создавая потребителям возможность не только получать высококачественные телекоммуникационные услуги от одного поставщика, но и оптимизировать расходы на них.

Согласно опросу собственных клиентов, проведенному компанией «ЭР-Телеком», среди абонентов телефонной связи сегодня наиболее востребованы услуги «Любимый регион» и «Любимая страна» – они дают возможность совершать междугородные и международные звонки с дисконтом 30%. Также в числе востребованных сервисов участники опроса назвали услуги автоответчика, отправки факса без факсимильного аппарата и «чёрный список», которые компания «ЭР-Телеком» планирует внедрить в 2010 году.

Теперь при помощи «Личного кабинета» клиенты «ЭР-Телекома» самостоятельно смогут подключить или отключить дополнительные сервисы в любое время суток. Ранее управление услугами было возможно только при личном обращении в центр обслуживания клиентов.

«Рынок фиксированной телефонной связи давно достиг фазы зрелости. Операторы связи предлагают своим абонентам новые услуги и сервисы, которые нацелены в первую очередь на повышение лояльности существующих клиентов, а также увеличение междугородного и международного трафика. Фиксированная телефонная связь является одной из базовых услуг, к которой подключено практически каждое домохозяйство в России, однако на сегодняшний день только абоненты «ГорСВЯЗИ» имеют возможность управлять тарифным планом, а также наиболее востребованными дополнительными опциями не выходя из дома», – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьёв.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления