перейти к публикации
152 комментария к публикации

Подключился даже МИД: посол Ирана возмутился задержанию студентов после массовой драки у здания КФУ

23 ноября 2024, 15:57
Гость
23 ноября, 18:26
Кто бы за наших русских так заступался.
Гость
23 ноября, 19:23
Только и остаётся что зубами скрипеть да кланяться пониже чтоб ИМ удобней было иметь НАС !
Гость
23 ноября, 20:32
Гость
23 ноября, 19:23
Только и остаётся что зубами скрипеть да кланяться пониже чтоб ИМ удобней было иметь НАС !
Ни благодарный 🫏
Гость
25 ноября, 21:27
Ты видео драки иранцев видел? Я нет.
Гость
23 ноября, 17:26
Если иранские студенты виноваты, то наших стражей ПОРЯДКА за что наказывать? Но у нас, действительно, скорее своих накажут, пусть даже не виноватых!
Гость
25 ноября, 21:28
Ты видео драки иранцев друг с другом или их нападения на полицейских видел? Я нет.
23 ноября, 18:16
Посол Ирана лучше бы молчал тихо в тряпочку до выяснения всех обстоятельств. А ещё бы подумал, что было бы с иностранцами в его стране, если бы они участвовали в драке и нападали на полицейских. Сразу видно омерзительное лицемерие и двойные стандарты.
Гость
24 ноября, 07:43
Думашь в его стране кто-то вынужден в очереди сутками стоять, как эти студенты в КФУ? Средневековье какое-то
Гость
24 ноября, 18:08
Гость
24 ноября, 07:43
Думашь в его стране кто-то вынужден в очереди сутками стоять, как эти студенты в КФУ? Средневековье какое-то
Если в его стране так хорошо, почему эти студенты здесь? В его стране женщин забивает до смерти полиция нравов, если у нее платок сполз, а потом отключает Интернет при протестах. Домой этих обезьян, пусть сидят там, где их никто не обидит.
Гость
25 ноября, 20:59
Гость
24 ноября, 18:08
Если в его стране так хорошо, почему эти студенты здесь? В его стране женщин забивает до смерти полиция нравов, если у нее платок сполз, а потом отключает Интернет при протестах. Домой этих обезьян, пусть сидят там, где их никто не обидит.
ЦИПСОта детектед
Гость
23 ноября, 18:57
Гости приехали к нам в Россию и ведут себя нагло так нельзя, еще оказывает сопротивление при задержание а это уже серьезно!! Однозначно наказать .
Гость
25 ноября, 21:29
Ты видео их наглого поведения или сопротивления при задержании видел? Я нет.
Гость
23 ноября, 18:02
Посол Ирана не в праве указывать народу России ..Ведите себя прилично и всё будет хорошо...
Гость
24 ноября, 04:30
Однозначно! Приедут в Россию и качают свои права. А как бы они у себя в свей стране поступили?!
Гость
24 ноября, 07:45
Гость
24 ноября, 04:30
Однозначно! Приедут в Россию и качают свои права. А как бы они у себя в свей стране поступили?!
Если они произведенные в своей стране компоненты для беспилотников и ракет поставлять перестанут, что будешь делать?
Гость
23 ноября, 18:00
Приехал в страну соблюдай законы А полиция молодцы
Гость
23 ноября, 17:52
А может послу стоит возмутиться неподобающим поведением своих соотчественников - студентов?!
Гость
23 ноября, 22:57
Поэтому наша полиция уже боиться вмешиваться,когда иностранцы даже виноваты,они будут всегда не правы.Наших в тюрьму за границей сажают за то что по пьяни побузили ,еще и отлупили,а этих пальцем тронуть нельзя.Подрались бы они в Америке сомневаюсь,что посол, что то предьявил.Совсем полицию заманали они выгледят ,как мальчики для битья.И не удивительно,что не вмешиваються.
Гость
24 ноября, 10:09
Гость
23 ноября, 22:57
Поэтому наша полиция уже боиться вмешиваться,когда иностранцы даже виноваты,они будут всегда не правы.Наших в тюрьму за границей сажают за то что по пьяни побузили ,еще и отлупили,а этих пальцем тронуть нельзя.Подрались бы они в Америке сомневаюсь,что посол, что то предьявил.Совсем полицию заманали они выгледят ,как мальчики для битья.И не удивительно,что не вмешиваються.
Гнать в шею таких студентов
Гость
25 ноября, 21:30
Ты видео неподобающего поведения его соотечественников видел? Я нет. Да и он, наверное, тоже.
Гость
23 ноября, 18:00
Возмутился посол задержанию своих студентов? И призвал наказать полицию? А он не превышает свои полномочия? Видимо считает, что на российских полицейских можно нападать.. Так то их правильно задержали. Пусть бы они в сша на полицейских напали..
Гость
25 ноября, 21:31
У тебя доказательства нападения на полицейских есть?
Гость
23 ноября, 18:02
Ну почему так унижают нас перед всеми этими гостями?? Мы люди .и нам стыдно,что так решается у нас все конфликты...Почему нет уважения к нам?
Гость
23 ноября, 22:04
Потому что это Россия, рос-сия
Гость
24 ноября, 01:50
Гость
23 ноября, 22:04
Потому что это Россия, рос-сия
Как в СССР - всяким там чуть не пятки целовали за одну иностранную ксиву, а своих в бараках на голодном пайке.
Гость
23 ноября, 17:19
Получение документов, конечно, надо оптимизировать. Но, иностранные студенты должны соблюдать наши законы и помнить, что их незнание не освобождает от ответственности
Гость
23 ноября, 17:27
Сейчас в России братьями станут,Корейцы,Китайцы,Иранцы,как все печально и будет всегда виноват русский.
Гость
23 ноября, 18:02
Гость
23 ноября, 17:27
Сейчас в России братьями станут,Корейцы,Китайцы,Иранцы,как все печально и будет всегда виноват русский.
В данном случае татарин
Гость
24 ноября, 01:47
Гость
23 ноября, 18:02
В данном случае татарин
За татар обидно! Иранцы возомнили себя невесть кем в гостях, а ведь они и на родине люди плохо себя ведущие, особенно с женщинами.
Гость
23 ноября, 18:30
консула вызвать в МИД и вручить претензию о ненадлежащем поведением своих студентов. Расторгнуть договора и отчислить из уч. заведения. Деньги не возвращать.!!!
Гость
23 ноября, 19:54
А если Иран договора расторгнует и деньги не вернет?
Гость
24 ноября, 01:45
Гость
23 ноября, 19:54
А если Иран договора расторгнует и деньги не вернет?
Да и пошли они со своими копейками.
Гость
24 ноября, 07:47
Гость
24 ноября, 01:45
Да и пошли они со своими копейками.
То есть если Иран перестанет поставлять компоненты для производства беспилотников и ракет, ты будешь рад?
Гость
23 ноября, 17:29
не нравится в России? чемодан - аэропорт - иран! покадите хоть один пример чтоьы русские студенты в иране накосячили, нарушили закон, их задержали полицейские и наш посол бы так возбухал???? опять стерпим дружбонародничество??? еще напишите что задерживали только русские полицейские!!!! а если татары???
Гость
23 ноября, 22:03
Вы че такие борзые? Вы на кого надеетесь? Что сказал Лавров? А россиянам не нужно при виде китайца, индуса, иранца, не делать косой взгляд, а улыбаться приветливо. Они несут в Россию деньги. Агрессия рождает агрессию.
Гость
23 ноября, 19:14
Теперь и эти будут указывать нам. Жалко полицию в данной ситуации
Гость
23 ноября, 19:40
Послу должно быть стыдно за своих студентов и не открывать рот на полицей ских, которые находятся на государственной службе. Для чего их вызывают при драке, чтоб погладили по головке. У нас так, задержат- плохо, не задержат -плохо. Видите себя в чужом государстве прилично и не будет неприятностей, а не можете, сидите дома.
Гость
23 ноября, 18:47
Персы очень наглые и никогда друзьями России не были , вспомните Грибоедова , что эти дикари сделали ...
Гость
23 ноября, 17:37
Полностью согласен с действиями полиции, закон для всех един, как для россиян, так и для иностранцев. И наша полиция должна всеми законными способами и средствами обеспечивать его соблюдение, как бы это не нравилось всякого рода иностранным послам. Только вот я тоже сомневаюсь в том, что наши власти не прогнутся перед иностранцами и не накажут ребят, которые обеспечивали правопорядок. Исходя из высказываний посла так оно и есть. Думаю, если это дойдет до Президента, он восстановит статус кво. Хотя...
Гость
23 ноября, 20:48
Иди в СВО !
Гость
23 ноября, 21:19
Иранцы-дипломаты в данном случае бесцеремонно пытаются то ,что их страна помогает РФ в сво и по их мнению наши власти должны вести себя с их гражданами, снисходительнее и повежливее.
Гость
24 ноября, 01:17
Гость
23 ноября, 20:48
Иди в СВО !
Думаю посол Ирана вас не послушает.
Гость
23 ноября, 17:49
Уважаемый посол! А не посол бы ты...
Гость
23 ноября, 17:42
Домой, пора домой.
Гость
23 ноября, 20:45
Я дома
Гость
24 ноября, 01:52
Гость
23 ноября, 20:45
Я дома
а иранцы нет
Гость
23 ноября, 17:25
Выслать посла и этих студентов .
Гость
23 ноября, 20:23
я вот точно также подумал, полностью поддерживаю.
Гость
23 ноября, 17:37
Полицейские выполняли свои должностные обязанности а гостям нужно быть скромнее из какой бы страны они не были наверное было бы хуже если бы они поубевали друг друга
Гость
23 ноября, 17:26
Домой их отсюда! В другой раз, чтоб даже близко не стояли с подобной ситуацией. Не подчинение закону.
Гость
23 ноября, 18:34
Силовиков наградить!!! А этих "студентов" исключить и выслать из страны за нарушение российского законодательствп!
Гость
23 ноября, 20:28
Гость, а почему ты не в СВО ???
Гость
24 ноября, 07:49
Гость
23 ноября, 20:28
Гость, а почему ты не в СВО ???
Если Иран перестанет поставлять компонентную базу для выслкотехнологичных вооружений, он быстро окажется там
Гость
23 ноября, 17:32
Совсем обнаглел этот консул? Что ли ? Полицейских вообще-то награждать надо, а этих диких типа студентов -которые учатся за счёт нашего бюджета, отчислить и депортировать, сколько можно уже прогибаться под всяких бандустанцев?
Гость
23 ноября, 17:48
Учатся они за свои деньги
Гость
23 ноября, 17:53
Гость
23 ноября, 17:48
Учатся они за свои деньги
Обучающиеся из-за рубежа студенты подпадают под особые квоты и они платят намного меньше чем местные - студенты с российским гражданством
Гость
23 ноября, 19:56
Ты как иранцы научись сначала беспилотники и ракеты делать, потом про бандустанцев рассказывай
Гость
23 ноября, 17:18
Если виноваты-поделом)по кадрам трудно сказать,кто зачинщик,но действия полицейских-ЗАКОН,если не виноваты эти студенты-отпустят,да если и виноваты-думаю тоже отпустят,такая движуха началась(посол,глава МИД и тд),у нас в России своих засудят скорее,а гостей выпустят
Гость
23 ноября, 17:21
Ужас еще Иран в России,творит беспридел,жалко сотрудников полиции.
Гость
23 ноября, 17:39
Гость
23 ноября, 17:21
Ужас еще Иран в России,творит беспридел,жалко сотрудников полиции.
Сотрудников не жалко, за страну обидно
Гость
23 ноября, 17:46
Гость
23 ноября, 17:39
Сотрудников не жалко, за страну обидно
И за страну обидно и за сотрудников!
Гость
23 ноября, 18:47
Какой неопрятный на вид мужчина. И студенты ваши позорно себя ведут, потому что там учат только как женщину в кривом хиджабе половчей ударить, а не культуре поведения в дружественных странах. Не умеете себя вести - домой в Иран без права въезда в Россию.
Гость
23 ноября, 19:53
Ты сначала научись такое передовое оружие как иранцы делать, потом про границы образования "у них" высказывайся
Гость
24 ноября, 01:30
Гость
23 ноября, 19:53
Ты сначала научись такое передовое оружие как иранцы делать, потом про границы образования "у них" высказывайся
У России военно- промышленный комплекс один из лучших в мире ,и вам мы в советское время помогали . , А теперь вы нам помогаете с беспилотниками. Тем не менее , ваши студенты должны уважительно себя вести в России!
Гость
24 ноября, 02:01
Гость
23 ноября, 19:53
Ты сначала научись такое передовое оружие как иранцы делать, потом про границы образования "у них" высказывайся
Этим дикарям никогда не достичь уровня нашего оружия, прекрасно знаю и специалист в данной теме, у нас одно из лучших оружий, а ты видимо иноагент, раз лижешь иностранщине.
Гость
23 ноября, 17:41
не нравится скатерью дорога !не заплачем а за доллары не стоит своих продавать !мало что там послу не нравится и наши законы не подходят им !
Гость
23 ноября, 18:51
Всё должны разобрать по законам РФ.А не так,как у нас часто"Закон,что дышло,куда повернешь,туда и вышло".Нет уважения к России,ни у Запада,ни у Востока!!! Вечное преклонение. Если Иранцы виноваты-должны быть привлечены к ответственности по законам РФ,а не Ирана! Если несовершенен закон,меняйте для всех,а не только для иностранцев!Значит российских граждан можно за каждый чих прессовать,а иностранцам все позволено!? Вот и мигранты этим пользуются,потому что считают себя иностранцами и требуют к себе "особого отношения".А к россиянам как в Иране отнеслись бы в такой ситуации!?Вот только российские дипломаты затыкаются в тряпочку и начхать им на граждан своей страны!
Гость
24 ноября, 01:22
До тех пор пока Россия не прекратит перед всеми прогибаться ,никто её уважать не будет ! Уважают того кто сам себя уважает. ! А пока каждый ,кому не лень ,будет ее щёлкать по носу !
Гость
24 ноября, 03:43
Вот что мне нравится, что восточные люди могут объединяться. Этому нам нужно научиться. Пока мы придумывали глупости про то, что нужно бить своих, чтоб другие боялись, нас и бояться перестали и бьют на нашей же земле... Пора быть сильными и сплоченными!
Гость
24 ноября, 10:13
Гость
24 ноября, 03:43
Вот что мне нравится, что восточные люди могут объединяться. Этому нам нужно научиться. Пока мы придумывали глупости про то, что нужно бить своих, чтоб другие боялись, нас и бояться перестали и бьют на нашей же земле... Пора быть сильными и сплоченными!
Они только в свое и смелые, эти восточные люди
Гость
23 ноября, 17:49
за пластиковый стаканчик 5 лет, а здесь отпустят???
Гость
23 ноября, 20:08
Представитель власти в любом случае должен быть неприкасаем
Гость
23 ноября, 21:16
Ну теперь у нас иностранцы чувствуют себя вольготно власть имущих молчит а мы мало того их обучаем так они устраивать драки да ещё обвиняют полицейских В Иране попробывала бы русские что-то сказать им бы быстро рот закрыли а у нас всё можно. Я ещё раз говорю уважают сильных с азиатами только нужна позиция силы.. Хватит перед ними расшаркиваться во что страну превратили проходной двор
Гость
25 ноября, 21:16
У вас пятачок видно
Гость
23 ноября, 18:29
Выше очень правильно сказано- "..МИДу надлежит вызвать посла и строго предупредить, что его дело в России не диктовать законы а следить за своими соотечественниками.."
Гость
23 ноября, 20:33
А они че неприкасаемые чтоли только из-за того, что нашу страну осчастливили своим присутствием? Можно творить что хочешь?
Гость
23 ноября, 19:35
Просто СМИ какой непонятный выброс делают что они ,эти студенты между собой ,либо набросились на силовиков , если инфо то конкретней ,просто надоело за отчизну переживать ,кому не очень у нас командыДают , всех из аулов бережно лелеят не говорящих на русском в садик ,в школу требуют принять ,нас на каждом углу оскорбляют а мы ,упаси боже межнац не нарушать так наведите во всем порядок и законы соответственно и причем правоприменять их чтобы познали что мы защищены везде и от всех
Гость
23 ноября, 19:07
Ну и наглость у этого посла Ирана! Его соотечественники творят беспредел в России, а полицейских, которые по долгу службы должны пресекать хулиганов, по его посылку надо наказать? Вместо благодарности за обучение его необразованных земляков, он ещё позволяет себе указывать, что нужно наказать сотрудников правоохранительных органов! Пусть у себя в стране лучше требует, чтобы молодые люди, которые едут в Россию, вели себя цивилизованно!
Гость
23 ноября, 20:30
Дезертир ты !
Гость
23 ноября, 18:28
Все кто приезжает к нам должны соблюдать законы нашей страны и должны отвечать за неправомерные поступки. А сотрудники правоохранительных органов выполняют свой профессиональный долг. Они защищают жизнь граждан и порядок, часто рискуют своей жизнью. И никто не имеет права неуважительно к ним относится. Очень хочется верить, что они под защитой наших законов, и продолжат свою важную работу на благо Отечества. права неуважительно относиться к их
Гость
23 ноября, 17:44
Посадить на 10 лет, затем депортация из России и пожизненный запрет на въезд в Россию.
Гость
23 ноября, 17:45
СК уже возбудил дело о насилии над представителями власти, по результату расследования (когда будет установлено что персы устроили беспорядки) МИДу надлежит вызвать посла и строго предупредить, что его дело в России не диктовать законы а следить за своими соотечественниками. Ну а дикарям которые сюда приехали учиться, а вместо этого устроили джунгли надлежит отчислить и указать путь на родину. Так белые люди делают, а дикарям место в родных саваннах.
Гость
23 ноября, 18:28
Молодцы мусора, нечего наглеть басурманам, и посол их чего-то распыжился не в меру.
Гость
23 ноября, 19:55
Ты оружие сначала такое же хотя бы как они научись делать - беспилотники, ракеты - потом про дикарей рассказывай
Гость
23 ноября, 20:29
Гость
23 ноября, 18:28
Молодцы мусора, нечего наглеть басурманам, и посол их чего-то распыжился не в меру.
Обиженный ты человек! Ничего святого у тебя нет 👎
Гость
23 ноября, 23:26
До каких пор в наши внутренние дела будут лезть всякие послы с Азии? Это наша страна! Нарушил закон - будешь задержан и отвечать по всей строгости! И никто не в праве диктовать нам условия, что мы должны делать в своей стране! Парни выполнили свой долг! Их наградить нужно!
Гость
23 ноября, 18:45
Если винвны пусть ответят, посол пусть у себя возмущается.
Гость
23 ноября, 19:29
Интересно, как бы их стражи порядка отреагировали на такое поведение иностранцев?! Не надо нас учить. А правила и закон иностранные студенты должны соблюдать, а тем более в отношении представителей власти!
Гость
23 ноября, 20:31
Если иранские студенты виноваты, то поступить с ними по Закону РФ, а посла с послихой и послятами выслать из страны!
Гость
23 ноября, 21:37
Послам нужно выбирать выражения и слова типа "Любое неподобающее поведение в отношении иранских студентов..." расценивается, как угроза и вмешательство.
Гость
23 ноября, 21:42
Какая разница . В полиции нет национальностей. Закон нарушен на территории РФ.
Гость
23 ноября, 23:11
В чужой стране оказывают сопротивление представителям власти, а Посол ещё диктует, кого наказывать. Если бы такое произошло в Америке, полицаи давно бы пристрелили этих иранцев!!!!
Гость
23 ноября, 21:21
Надо уважать наши законы. Полицейские молодцы. Вы в гостях вот и ведите себя как гости а не как бандиты. Шибко умные стали не нравится езжайте к себе домой. В России мы хозяева коренной народ а не вы учитесь себя вести в обществе как надо А то такое ощущение что с деревьев только слезли
Гость
23 ноября, 21:53
Почему Иранский посол диктует нашим полицейским, что и как вести с такими студентами.Они делали свою работу.
Гость
23 ноября, 19:57
может посол не будет лезть куда его не просят 🤬,лучше своих студентиков страпонит чтобы вели себя по человечески вчужой стране💯🤬
Гость
23 ноября, 22:40
Задолбали эти иностранцы. Чуть что начинают качать права.
Гость
23 ноября, 19:16
Разобраться, и наказать виновных. Принять меры действенные.
Гость
23 ноября, 20:53
Сейчас иранцы заставят нас жить по шариату. Тем более, что их президент в ООН, стал на сторону Украины .