Вице-премьер Татарстана Лейла Фазлеева не стала отвечать, повлияла ли усилившаяся весной рекламная кампания на набор контрактников для участия в СВО.
Журналистка спросила на пресс-конференции в кабмине РТ, вырос ли интерес к заключению контракта с Минобороны после того, как усилилась пиар-кампания этого вида службы и появились новые меры поддержки бойцов. Вопрос адресовали Фазлеевой, поскольку она возглавляет межведомственную комиссию по поддержке участников СВО и членов их семей.
— Про объем контрактной службы, я думаю, более компетентно смогут рассказать специалисты, которые занимаются контрактной службой. С вашего позволения данный вопрос я просто не смогу вам прокомментировать. Пожалуйста, еще вопросы, — сказала Фазлеева.
При этом представитель военкомата, который изначально тоже был на пресс-конференции и который мог бы ответить на вопрос про контрактную службу, уже ушел на другое мероприятие — телемост. Всего с журналистами встретились девять спикеров, в том числе омбудсмен РТ, представители фонда «Защитники Отечества», Фонда соцстрахования, Минтруда РТ, руководства Высокогорского и Дрожжановского района, движения «Ярдәм янәшә! Помощь рядом». Больше никто не стал комментировать данную тему.
При этом нам не удалось узнать, сколько потратили на рекламу контрактной службы в Татарстане. Возможно, это связано с тем, что с 2022 года в России засекретили закупки по линии Минобороны и силовых ведомств.
Напомним, весной в транспорте, магазинах, госучреждениях резко выросло количество листовок, зазывающих на службу. Также стало больше билбордов, видеороликов и баннеров в электронных СМИ. Летом появился отдельный сайт набора на контрактную службу. Причем уличная реклама активизировалась не только в Татарстане.