Силовики и авиаэксперт назвали предварительную причину жесткой посадки самолета татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро». Публикуем их предположения.
В центральном транспортном следкоме сообщают, что предварительной причиной «авиационного инцидента» могли послужить неблагоприятные погодные условия. В беседе с коллегами из E1.RU авиаэксперт, бывший командир воздушного судна Александр Романов отмечает, что причин жесткой посадки самолета может быть множество. Он схож во мнении с транспортным следкомом, что происшествие могло произойти из-за ухудшившейся погоды в Екатеринбурге.
— С учетом порывов ветра, судно могло отклониться на боковую полосу безопасности, его могло снести с полосы. Тут влияет боковой ветер или порывы ветра. Если верить озвученным данным, то 0,45 — это хороший коэффициент сцепления, но при этом он мог ухудшиться из-за ливневых потоков. Если он выкатился на боковую полосу безопасности, значит, ну не справились с управлением, скорее всего, из-за бокового ветра, — говорит эксперт.
Напомним, сегодня, 29 июня, ближе к часу дня по местному времени (в Казани в это время было 10:58) самолет татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Он вылетел из Казани и должен был приземлиться в Екатеринбурге. CRJ-200 с бортовым номером RA-67156 выкатился за пределы аэродрома на 10 метров на этапе пробега. Как сообщили в Росавиации, на борту было 46 пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших и серьезных разрушений нет. Однако из-за ЧП в аэропорту «Кольцово» в Екатеринбурге была задержка рейсов, воздушные судна кружили в небе и не решались приземлиться. Происшествием занимается транспортная прокуратура и силовики.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!