перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Виновники уже на свободе, а история может повториться: вспоминаем трагедию «Булгарии» 11 лет спустя

10 июля 2022, 08:08
Гость
11 июля 2022, 12:00
Здравствуйте. Не являюсь специалистом. Но я смотрел по ТВ если не самый первый репортаж о трагедии, то один из первых - это точно. И там было так: Когда кто-то из ,,встречающих" первых водолазов, поднявшихся из под воды спросил: ,,Иллюминаторы открыты?" Водолаз ответил: ,,нет, закрыты." Но ни в один из последующих репортажей этот фрагмент не вошёл. По моему мнению его просто вырезали. А в дальнейшем уже все говорили, якобы иллюминаторы были открыты... Немного на ,,отвлечённую" тему. По всем нашим рекам и водохранилищам, по их берегам и не только покоится множество затопленных брошенных судов и их останков. Уж не знаю (не будучи спецом в этом вопросе) - исследуется ли дно судовых ходов и если исследуется, то как часто. Но уверен, что эти затонувшие останки могут и передвигаться под действием течения и т.д. и т.п. Вернёмся к главному. Во время трагедии был сильный ветер. А следовательно - большая волна (в этом месте волны бывают как на море). И нельзя исключить, что опустившись между большими волнами, судно могло запросто зацепить днищем какой-то затонувший предмет (затонувшее брошенное судно - в данном случае). А так как мы знаем о том, что корпус ,,Булгарии" имел значительный возраст, он вполне мог быть пропорот при касании... Но если бы эту версию признали возможной - уголовное дело бы не ограничилось обвинением нескольких довольно таки ,,мелких" ,,стрелочников".☝
Гость
11 июля 2022, 12:03
Здесь бы разбирательство пошло на гораздо более высоком уровне. В связи с этим, на мой взгляд, и было решено эту версию отмести и дело с крупными разбирательствами в отношении высоких ответственных чинов не доводить до суда. И, естественно - оставить версию с открытыми иллюминаторами🤷‍♂️
Гость
11 июля 2022, 12:07
А этот теплоход (вернее - дизельэлектроход) был очень уютным и удобным. Мы с семьёй неоднократно ездили на нём по тур путёвкам. Пока он ещё назывался ,,Украина". Случались на судне и при нас неполадки (в частности - с двигателями). Всё таки годы дают о себе знать. Но экипаж справлялся с этим и наша ,,Украина" шла дальше... Нам этот кораблик нравился.
Гость
11 июля 2022, 17:54
Поддерживаю тезис, что ряд нововведеных правил, регламентов после гибели "Булгарии" требуют гармонизации и дополнительной правки. Такие работы ведутся, но Не семимильными шагами... Хотелось бы видеть уверенные решения по межведомственной кооперации и выделению средств на разработку корректировок компетентными органами. Наш Вуз может, но загрузка научных школ идет по линии образования в первую очередь, а по отработке норм и правил, экспертному взгляду не дается ни нагрузки ни субсидии. Нужно смещение фокуса.
Гость
21 августа 2023, 10:09
ялог