RU116
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Казани

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

744мм 93%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Мой дом Культовый Nissan GT-R добрался до России

Культовый Nissan GT-R добрался до России

Компания Nissan все-таки решилась на поставку суперкара GT-R в Россию. В отличие от мейнстримовых моделей Nissan, GT-R бросает вызов подлинным спорткарам люксовых брендов, в частности, Porsche 911 и Audi R8...

" width=

Компания Nissan все-таки решилась на поставку суперкара GT-R в Россию. В отличие от мейнстримовых моделей Nissan, GT-R бросает вызов подлинным спорткарам люксовых брендов, в частности, Porsche 911 и Audi R8.

GT-R – это продолжатель серии успешных моделей Nissan Skyline GTR, выпускавшихся в 90-х и снискавших себе славу как на гоночных трассах, так и у частных пользователей благодаря высокотехнологичной начинке и уникальному сочетании скоростных качеств к цене автомобиля.

Новый GT-R позиционируется компанией как полноценный спорткар, более того, для демонстрации возможностей автомобиля Nissan проводил тестовые заезды GT-R на Северной Петле Нюрбургринга, где автомобиль ощутимо превзошел рекорд непобедимого в своем сегменте Porsche 911 Turbo. Многие спорят насчет адекватности таких сравнений, но в любом случае претензии Nissan GT-R достаточно серьезны. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, мощным 480-сильным мотором и роботизированной коробкой передач, и сами «ниссановцы» напирают на то, что никогда еще езда на безумных скоростях не давалась так легко, как за рулем GT-R.

«Если сравнить Nissan GT-R и Porsche 911, то видно, что в техническом оснащении и по характеристикам эти автомобили практически одинаковые, разница видна только в брендах, – говорит директор продаж компании Genser официального дилера Nissan в России Дмитрий Митрофанов. – Но есть у Nissan один плюс: цена! Цена то в два раза ниже, поэтому, вполне возможно, что в плане привлекательности на рынке Porsche может отойти на второй план. Все-таки есть разница: платить 3600 тысяч или семь миллионов за одни и те же характеристики. Может имидж и уступает, конечно, но глядя на огромное количество призов вр многих номинациях, полученных в различных соревнованиях и на автовыставках, понимаешь, что у нас просто свежий бренд, с большим потенциалом. Кстати, заказы на GT-R уже есть, и их немало. Исходя их всего вышесказанного, могу подытожить: на конкуренцию с Porsche мы смотрим смело!».

Автомобиль выпускается в Японии уже больше года, однако с поставками в Россию тянули – слишком специфическая и нишевая модель. Тем не менее, в итоге было принято положительное решение, а теперь стала известна российская цена – от 3,690 миллиона рублей. Это существенно дешевле, чем «брендовые» конкуренты, в частности, Porsche 911 Turbo стоит 6,946 миллиона рублей, то есть практически в два раза дороже. Тем не менее, специфика российского рынка суперкаров заключается в том, что чаще всего их покупают не ради чистой скорости, но благодаря громкому бренду, и в этом смысле «стритрейсинговый» имидж GT-R не ровня репутации такого гранда, как Porsche.

«GT-R, в принципе, неплохая машина, я поездил на ней, оценил на «хорошо», – говорит менеджер автосалона «Порше-Центр» Марат Кадыров. – Со своей ценой почти в четыре миллиона, это серьезный и достойный конкурент, однако эта цена – и серьезный вызов обществу! Представьте себе: Nissan за четыре миллиона. Все-таки, несмотря на то, что по техническим характеристикам автомобили очень похожи, по внутренним ощущениям Porsche останется самим собой, а Nissan, соответственно, только Nissan-ом. Приведу пример. В обеих машинах есть функция «быстрый старт». Но если в Porsche этой кнопкой можно пользоваться почти бесконечно, то у Nissan в скором времени придется менять сцепление. Ну и внешне, все отмечают одно и то же: спорный внешний вид. Ну вот никак на спортивный он не тянет. И шильдик. Да, шильдик. Против Porsche он пока не тянет. Вот все это вместе может осложнить продажи автомобилей GT-R в России».

Добавим, что GT-R будет поставляться в трех вариантах: GT-R, GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition. Версия Black Edition имеет колесные диски темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивный цвет кузова Super Black и оригинальную кожаную отделку салона комбинации черного и красного цветов. Российские продажи суперкара Nissan GT-R начнутся осенью 2009 года в трех авторизованных дилерских центрах: Genser (Москва), Autoprodix (Санкт-Петербург), НДК-Моторс (Ставрополь).

Фото: Фото с сайта Auto-tuning-news.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем