RU116
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Казани

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

745мм 74%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Мой дом Citroen C3 Picasso – простор гольф-классника по цене компакта

Citroen C3 Picasso – простор гольф-классника по цене компакта

В четверг, 18 июня, в России начинаются продажи Citroen C3 Picasso – компактного микровэна B-класса. C3 Picasso – это не просто модификация C3, а совершенно новая модель, главная особенность которой – «автобусная» компоновка салона...

" width=

В четверг, 18 июня, в России начинаются продажи Citroen C3 Picasso – компактного микровэна B-класса.

C3 Picasso – это не просто модификация C3, а совершенно новая модель, главная особенность которой – «автобусная» компоновка салона: близкая к вертикальной посадка водителя и пассажиров, рычаг коробки передач на «подиуме», трехсекционное лобовое стекло. И результат работы впечатляет: при длине чуть более четырех метров (на уровне Opel Corsa и Ford Fiesta) на втором ряду C3 Picasso просторнее, чем в иных автомобилях класса Opel Astra и Ford Focus. Запас для коленей достаточный, ступням свободно, а над головой и вовсе «раздолье» – хоть в цилиндре садись. При этом минимальный объем багажника – 385 литров, а если сместить вперед заднее сиденье – то и все 500 литров. Да и бардачк объемом девять литров – всем на зависть.

Конкурентами для нового автомобиля ситроеновцы видят машины аналогичной концепции, а именно Nissan Note, Ford Fusion, Opel Mervia и вышедший недавно Kia Soul. Однако во время презентации автомобиля в Москве представители компании приводили убедительные графики, из которых следовало, что по основным размерам салона C3 Picasso превосходит конкурентов. Неудивительно – если Opel Meriva был одним из первых на рынке, да и Ford Fusion уже далеко не молод, то С3 Picasso делался с учетом новых веяний в автомобилестроении.

Заодно уделили внимание одной из проблем однообъемников – ограниченной обзорности в боковых секторах, что, например, мешает видеть встречный автомобиль в затяжных поворотах. Поэтому у С3 Picasso передние стойки двойные: ближняя к водителю является несущей, а дальняя – очень тонкой, благодаря чему передний угол бокового обзора больше, чем у любого из конкурентов.

Автомобиль оснащается двумя моторами, разработанными концерном PSA совместно с BMW: 1,4-литровый агрегат развивает 95 л. с., 1,6-литровый – 115 л. с. Однако коробки передач – только пятиступенчатые механики, а «автомат» (вернее, робот) обещают не раньше следующего года. Это печально, ведь в остальном автомобиль соответствует концепции универсального автомобиля для города. «Мы не считаем это существенными минусом, – говорит коммерческий директор «Citroen Россия» Жером Узель. – Согласно нашим исследованиям, в России в данном классе автомобилей 70% продаж приходится на комплектации с механической коробкой передач».

" width=

К достоинствам С3 Picasso можно добавить дизайн в характерном для Citroen экспрессивном стиле, который наверняка приглянется молодым горожанам или горожанкам. Они ведь не слишком клюют на консервативные машины, вроде Ford Fusion или того же Meriva.

Характеристики С3 Picasso выглядят убедительно, и даже слишком – по сути дела, имея более компактные размеры, чем Citroen C4, «пикассо» сравним с ним по практичности и другим потребительским качествам. И возникает вопрос – не отнимет ли более доступный C3 Picasso аудиторию у более возрастного С4? Представители Citroen от прямого ответа уходят, и пускаются в пространные рассуждения о сегментировании автомобильного рынка. «У Citroen достаточно обширная линейка автомобилей повышенной вместимости, вроде C4 Picasso, Xsara Picasso, Berlingo и каждый занимает свою определенную нишу, отличаясь по потребительским качествам от близких по размеру «обычных» моделей», – говорит господин Узель. В частности, С4 позиционируется как молодежный вариант, тогда как С3 Picasso рассчитан на более широкую аудиторию.

Чему, кстати, будет способствовать цена, которая начинается от 499 тысяч рублей за автомобиль с мотором 1,4 литра, АБС, двумя подушками, но без кондиционера. Добавление последнего стоит 28 тысяч рублей, если приплюсовать еще четыре подушки безопасности и круиз-контроль – цена поднимется до 555 тысяч рублей, а версия с мотором 1,6 литра в аналогичной комплектации стоит от 581 тысячи рублей. С учетом повышения средней цены на автомобили в России – вполне конкурентоспособно и дешевле, чем ближайшие конкуренты, вроде Nissan Note.

«Российский» Citroen сегодня находится на подъеме – если в среднем рынок упал на 58%, то у Citroen по итогам первых пяти месяцев прирост аж в 41%: лучшим результатом может похвастаться только миноритарий Hummer. И, судя по всему, новая модель только укрепит позиции марки на рынке.

Фото: Фото Citroen
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем