все правильно, депрессия - это уже как-то немодно, биполярка, которой зуммеры все гордились, тоже как-то не зашла, вот решили новые болезни напридумывать. хотя сейчас безграмотной речью и письмом принято гордится, стыда никто не испытывает, так зачем?
Гость
2 часа
Может раньше всех их считали умственно отсталыми и они вообще никак не могли о себе заявить?
Сейчас человек хорошо интегрирован в общество, работает, старается. На каждом углу не плачет о своей проблеме. А вы зачем-то в комментариях жалуетесь на людей с заболеваниями. Соглашусь, что есть те, кто придумывают диагнозы, но их меньшинство. И кстати да, у такого состояния тоже есть название, Ипохондрия.
Может раньше всех их считали умственно отсталыми и они вообще никак не могли о себе заявить?
Сейчас человек хорошо интегрирован в общество, работает, старается. На каждом углу не плачет о своей проблеме. А вы зачем-то в комментариях жалуетесь на людей с заболеваниями. Соглашусь, что есть те, кто придумывают диагнозы, но их меньшинство. И кстати да, у такого состояния тоже есть название, Ипохондрия.
вы как-то странно говорите, как будто болезнь как-то оправдывает больного. больной - значит слабый, слабым быть стыдно, болеть тоже стыдно. а сейчас принято гордиться тупостью, болезнями, отклонениями, да еще и требовать к себе особого отношения
Гость
1 час
Такая проблема есть, и детей с дислексией и дисграфией не так уж мало, как кажется.
Раньше просто детей с каким - либо трудностями в учебе кучно направляли в классы коррекции и не выделяли.
Когда я была маленькая, отец часто не верил мне что я читаю с листа, а не выучила текст. "Ты не можешь это прочитать, ты этих слов не знаешь, как ты можешь догадаться, что они будут в тексте" - говорил он мне. Я очень удивлялась и не видела логики в его словах. Зачем догадываться если написано.
Моя младшая сестра с трудом выучила буквы в семь лет, очень страдала скорость чтения. Но очень бойкая и с прекрасной памятью. Трудности были в начальной школе, к седьмому классу выросла до отличницы.
И вот много лет спустя я столкнулась с проблемой дислексии с младшей дочерью.
Ничего не предвещало. В саду цифры и буквы, геометрические фигуры узнавала и знала. Перед школой научилась читать по буквам. В школе первый класс прошел и все, началось. Я поняла тогда слова отца, про додумывания слов в предложении. Всю начальную школу занимались с логопедом. И до сих пор еще есть трудности с русским языком. Именно с написанием слов, не со знанием правил.
Сколько таких детей - дислексиков я увидела в центре. У всех одно, не хотят видеть их проблему учителя и специалисты. Либо списывают на лень, либо на отсталость.
Не хотят углубляться, а учителя многие и не знают о таких вещах.
Гость
1 час
Занятия с хорошим логопедом-дефектологом решают проблемы или наступает значительное улучшение. Но в школах логопедов сократили, денег нет. Опять всё ложится на родителей, которых рожать не просили.
Гость
1 час
На ПМПК очень трудно получить программу 5.6 и 5.2. с удовольствием рекомендуют 7.2 для ЗПР. На вопрос, что у детей с дислексией и другими нарушениями речи и слуха, потребности несколько иные, чем у детей с ЗПР и будет ли толк от программы 7.2 речевику ? Отвечают, что да не особо будет толк, но специалистов для вас в школах нет. А специализированные классы отсутствуют. Поэтому "кушайте, что дали".
Вот и стоит ли получать статус ОВЗ с таким подходом.
И сидят речевики на общих основаниях, тянут с трудом, сажают самооценку.
Гость
34 минуты
Занятия с логопедом - дефектологом таким детям показаны с момента обнаружения проблемы. Но вот когда она будет обнаружена - вопрос!
Родители не знают и не обязаны знать о таких нарушениях, воспитатели и учителя могут направить к специалистам, но они тоже слабо разбираются в данном вопросе.
Еще должны сложиться звезды, чтобы родители или учителя заметили проблему и желая ее решить, нашли специалиста способного помочь. У нас таких крайне мало.
В маленьких городках и логопед не всегда есть, что ж желать большего.
Сейчас-3°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
743мм 86%«Могу перепутать названия улиц и не выбраться из соседнего двора». Девушка из Казани — откровенно о том, как она живет с дислексией