Здоровье Минздрав разработал критерии оценки качества работы медучреждений

Минздрав разработал критерии оценки качества работы медучреждений

Минздрав разработал систему критериев, по которым будет оцениваться качество работы медицинских организаций, оказывающих стационарную и амбулаторную помощь населению. Как сообщает Remedium.ru, проект приказа, вводящего новую методику оценки, опубликован для общественного обсуждения.

Показатели, характеризующие общие критерии качества в ЛПУ, приведены в двух приложениях: отдельно для стационаров и для учреждений, оказывающих амбулаторную помощь. Они включают: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий и доступность медицинских услуг, время ожидания в очереди при получении медицинской услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность персонала медицинской организации, удовлетворенность качеством обслуживания. На оценку будут влиять такие факторы как рейтинг медучреждения, полнота, актуальность и понятность информации на официальном сайте организации, доступность способов обратной связи, время ожидания в очереди при получении услуги, оценка потребителями различных параметров работы ЛПУ и другие. Общественное обсуждение документа продлится до 30 октября.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления